пятница, 3 октября 2014 г.

В акварельных тонах: Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BL 215 Static и Deborah Lippmann Flowers In Her Hair


Дуэт новой осенней палетки от Шисейдо и весеннего лака Деборы Липпманн сложился как то сам собой. И если лак действительно весенний, то данную новинку теней уж осенней точно не назовешь)))
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BL 215 Static вышла в рамках осенней коллекции 2014 года. В коллекцию вошли еще 2 палетки теней, одна из которых Vinyl уже записана в виш лист и будет куплена в самое ближайшее время.

Трио нежных пастельных оттенков на первый взгляд кажется немного меловым что ли. Но это же Шисейдо, никакой муки на веках тут не может и быть)
Светло-салатовый, нежно голубой с капелькой лаванды и разбеленный розовый отлично сочетаются между собой и наверно это первый случай с трешками Шисейдо, когда ни один из оттенков не вызывает вопроса как его использовать?


Нежные сатиновые тени с непревзойденным качеством отлично наносятся и растушевываются. Я даже не боялась, что возможно для таких светлых оттенков мне возможно не хватит контраста. 



Данные тени не создадут драму и не добавят образу томности или яркости. Но однозначно они сделают образ светлее, а взгляд более ясным. Я проверяла)))

Наверно можно уже и не говорить, но тени превосходно наносятся, не осыпаются и держатся весь день на базе не скатываясь и не забиваясь в складочки века.
Тени можно использовать все вместе, соло и наслаивая друг на друга. 
В один из дней к ним попросилась синяя стрелка))) И так как синей подводки у меня нет (видимо пока нет:)), то в ее роли выступили кремовые тени Шанель Apparition


Довольна ли я? О да! Отдельное спасибо Оле за то, что подсмотрела эти тени с ее скриншота со странички Дика Пейджа в Инстаграме)))))

Под образ с тенями отлично вписался весенний лак Deborah Lippmann Flowers In Her Hair, который я все никак не могла показать (а вот и случай предоставился), да и вообще давно не носила.


Довольно плотный крем с равноценным балансом голубого и зеленого, но едва разбеленный. Мне с ним не совсем просто, все время кажется, что вот вот и он меня подведет либо пузырями, либо излишней плотностью слоев. Хотя уже с первых промо коллекции только о нем и мечтала.


Мне нужно два тонких слоя, которые все равно дают довольно плотное покрытие. 


Иногда лак у меня грешит пузырями. Ругаю его за это, все исправляю, а затем все время вытягиваю руку и любуюсь цветом)))
Два слоя на базу + топ высыхают за 20 минут и продержатся 2-3 дня. В общем то лак довольно стойкий.



В данной цветовой гамме у меня скопилось уже прилично оттенков, но сравнение делать не буду. У Деборы такой цвет у меня единственный, пусть так и остается)))
Красивая нежность на руках подходит как к осенней бледности рук, так неплохо смотрится с легким загаром (ключевое слово здесь "легким").

Кремовая бесшиммерная консистенция лака все же не смотрится замазочной как это может показаться с первого взгляда. Да, к лаку нужно привыкнуть, но это уже никого не пугает.

Вот такой сложился удачный акварельный дуэт в последние солнечные деньки золотой осени)))










13 комментариев:

  1. Оперативненько! Тени - нужны)) я вот где-то прочитала или это мы обсуждали (все в голове смешалось), что эти тени можно наносить на более темные и получается совсем другой оттенок, ну как с лаками в общем). Мне очень понравились, но вот соло я их вряд ли буду носить (в случае удачного стечения обстоятельств)), хочу использовать во внутренних уголках, под бровью (легко-легко), ну и возможно как базовый оттенок на подвижное веко) Про лак ничего нового сказать не могу, на тебе он мне намного больше нравится, чем на собственных руках), я его разбавляла, но так пока и не красила, на выходных попробую на педикюре, посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Оля писала, что их можно наслаивать на другие тени))) Ну все, заметано))) Совершим обмен))) Тени за мной, Свит стар за тобой)

      Удалить
  2. Надя, я так ждала этот обзор!:) В общем, я вчера не выдержала и заказала эту трешку, так что надеюсь скоро обладать:)
    Очень нравятся эти пастельные оттенки, и как соло вариант и попробую, как они сидят на других тенях. Но я вообще люблю светлый макияж, поэтому определенно буду носить, как ты на фото.
    Очень приятно, что скриншот оказался таким полезным:))
    Лак на тебе очень хорош! И с тенями - идеальное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе за ту фотку отдельный респект) теперь мы с Пейджем каждый день встречаемся в инстаграме))) И правильно, что не выдержала и купила, они того стоят)

      Удалить
  3. Надюша, я тоже ждала обзора. У меня была дилемма, либо брать эту палетку, либо из новых четверок диор, в летних оттенках. Теперь склоняюсь к шисейдо, до чего же нежные оттенки и классный финиш)))) все как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, бери) Тебе такая гамма очень пойдет, я уверена) Особенно после твоего поста на белые тени)

      Удалить
  4. Надя, палетка меня покорила: сама нежность. И лак в тандем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) палетка просто замечательная, так неожиданно я ее узрела, совсем не слежу за коллекциями)

      Удалить
  5. Очень все красивое, нежное, зефирное!

    ОтветитьУдалить
  6. О, суперские тени! Так бы, смотря на них в магазине, я бы не сказала)) И да, отличный тандем с лаком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тени замечательные вышли, я подсела на Шисейдо по ходу)

      Удалить
  7. О, суперские тени! Так бы, смотря на них в магазине, я бы не сказала)) И да, отличный тандем с лаком))

    ОтветитьУдалить