воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Beauty shopping November


Ну вот и ноябрь пролетел и соответственно традиционный шопинг-пост.
Немного ухода заняла новая марка российской натуральной косметики Mix it.

Все компоненты настолько натуральные, что могут храниться только 6 месяцев в холодильнике. Узнала об этом проекте совершенно случайно, уже все попробовала и обязательно поделюсь мнением. Очень положительные эмоции. Из продуктов взяла мыло-скраб, шампунь и маску для волос, скраб для тела и тоник для лица. Помимо стандартных компонентов в каждый продукт по своему усмотрению можно добавлять индивидуальные полезные только вашей внешности ингредиенты. Что из этого вышло coming soon......

Новая сыворотка Shiseido Ultimune Power Infusing Concentrate 

Видела рекламу, но сейчас не планировала покупать. Но чертова акция в Летуале сделала свое дело и досталась она мне с приличной скидкой))))) Уже начала пробывать, но пока нет однозначного мнения.

Chanel Reve D'Orient Quadra Eye Shadow - просто косметический оргазм)))

Новые четверки из коллекции Destination Orient Paris-Dubai. Без лишних слов - они прекрасны!

Ну теперь лаки))))
Наконец-то прибыли заказанные еще в сентябре (!) красные лаки из коллекции Les Rouges Culte - 19 Rouge #19, 38 Rouge Flamboyant, 71 Laque Rouge 

Туда же к ним в красную кучку рождественский 687Phenix

Немного Рождества из других марок

Dior Diorific Shock и Smoky. Первый год не взяла все пузатые флаконы. Надоел что-то Диор с одним и тем же. YSL 29 Dore Orfevre взяла после поста Оксаны, сомнительная лимитка-постоянка. Эти три лака в отличие от предыдущих красных Шанель уже успела попробовать.

Новый наркотик - Christina Fitzgerald)))

Взяла на пробу три лака - Stevie, Paul (уже показала тут) и Deborah
Так же взяла педикюрную пилку Christina Fitzgerald Heavy Duty 2 Step Foot Paddle

Думала ранее, что нашла свою идеальную педикюрную пилку у OPI и после того, как у меня ее изъяли, то очень по ней страдала. Но данный девайс просто бомба)))

Chanel Sweet Star - вместо тысячи слов картинка и пост

Ну и напоследок Chanel 633 Intention

Пока искала Оксане красные лаки, то наткнулась в бутике Шанель на него. Вот его то мне для полного счастья и не хватало)))

Так же были подарки от Насти в виде двух лаков РР - Tail Feather и O'Hara

Спасибо тебе, дорогая, огромное))))
И пакетик улетит вскоре в Питер

Планов на декабрь пока нет. Честно))) Но ко мне должны приехать Услики и может быть немного Кристины под елочку.. А там кто знает)




















10 комментариев:

  1. Шикарный ноябрь))) екнуло от Оксаниного пакетика)) такой красииииивый и с ленточкой!) Палетка красивая! Интересно почитать о Mix it, первый раз слышу. Лаки.....ну тут вообще без комментариев, темного пузатика обязательно покажи) Рада что лаки PP понравились, мне кажется O`Hara очень твой лак! Я, если честно, взяла его только из-за названия)) красивый лак, но мне увы не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже о них не слышала. Я так понимаю они только начали. Случайно наткнулась в инстаграме. Но мне понравилось.

      Удалить
  2. Обалденные покупки!
    Тени - просто бомба! Сыворотка Шисейдовская была в пробнике - толком и не распробовала.
    Лаки шикарные. Красных много не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Вот и я пока не распробовала сыворотку. Ну может все еще впереди. Тени просто фантастика

      Удалить
  3. Надя, какое все красивое! Конечно, буду ждать на все обзоры. Особенно заинтриговала с маркой Mix it))
    О, мой пакетик... Красота какая!! И внутри тоже красота)))
    Надеюсь, Услики скоро приедут, мой я, наверное, только во вторник увижу. Прям руки чешутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня на этот топ у самой чешутся. Скоро приедет твоя палетка, жди)

      Удалить
  4. Классные покупки, Надя, как всегда!:)
    Самая красота - палетка. Эх!!.. Хороша!:)
    Все лаки прекрасны, буду ждать обзоров.
    И еще очень интересно про Микс Ит! Хорошо или плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Немного непривычно, что нет всякой химии, особенно в шампуне))) Но весьма и весьма положительное у меня впечатление. Хочу аж купить еще что-нибудь. Только теперь нужно хорошо поразмыслить что туда полезного добавить)

      Удалить
  5. замечательные покупки, красивые лаки и тени)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить