четверг, 6 ноября 2014 г.

Новое в уходе за ногтями


Пора разбавить лакопосты продуктами ухода за руками и ногтями, которые я люблю покупать и тестировать.
Начнем с аксессуаров
Еще в начале марта из Нью Йорка я привезла Sally Hansen Travel Cuticle Nipper 

Я как адепт необрезного маникюра очень редко что себе обрезаю, но при этом ценю хорошие щипчики для кутикулы, чтобы не рвали кожу. Данный аксессуар от SH довольно маленького размера (судя по названию для поездок/путешествий) и на первый взгляд довольно удобный

На упаковке указано, что щипцы сделаны из не окисленной стали и заточены вручную. 
Достойно обрезать кожу ими не удается. Их неудобно держать в руках, а сами лезвия не соответствуют описанию "заточенных вручную" и рвут кожу по причине довольно тупых лезвий.
В общем и целом, мои изношенные щипцы от Зингер справляются намного лучше, чем новые Sally Hansen.

Sally Hansen Nail Nutrition Green Tea + Soy Cuticle Oil

Масло для питания кутикулы с экстрактами зеленого чая и сои было куплено в сетевом магазине рядом с работой взамен закончившемуся на рабочем столе маслу OPI. 
Средство упаковано в удобный флакон типа туши с довольно короткой кистью для нанесения масла.

Масло имеет ненавязчивый приятный аромат и быстро высыхает на коже, но при этом не обладает каким-либо накопительным уходовым эффектом. Если вам необходимо что-либо увлажнить сиюминутно, то данное масло может сгодиться. После первого же мытья рук эффект какого-либо увлажнения пропадает. Можно мазаться этим маслом хоть 10 раз на дню, но увлажненной и ухоженной кутикулы не добиться. И я решила, не пропадать же средству? И теперь использую несколько капель масла на кожу рук под крем. 

База для ногтей Chanel Beaute Des Ongles Protective Base Coat 

Вообще эта база не новая, а очень даже давно у меня находится. Но я не пользовалась ей довольно продолжительное время, ибо она была куплена в самом начале моего лакоманьячества и мне казалось, что лаки на ней скалываются. Оказывается они скалываются на любой базе)))
Сейчас я к ней вернулась и не нарадуюсь. Лаки на нее ложатся идеально ровно, без пузырей. Высыхает достаточно быстро, буквально за пару минут. 
Имеет стандартную кисть Шанель, которая для меня очень удобная

Несмотря на свой белый цвет во флаконе, на деле база практически бесцветная.

Несвоевременно закончившийся гель для кутикулы Deborah Lippmann был заменен на Jessica Buff Cuticle Gel, который имеет какой то странный невнятный флакон.

И странный цвет, который на ногтях практически бесцветный. Средство для удаления и размягчения кутикулы очень мягкое, обладает приятным запахом и замечательно удаляет кутикулу. Вроде невзрачное на вид, но очень действенное. Ногтевую пластину не травмирует и довольно экономично в использовании. Наносится при помощи вот такой вот кисточки.

Масло для ногтей Mavala Cuticle Oil


Когда закончилось наилюбимейшее масло от Деборы Липпманн, то я решила купить масло Мавала и продолжить знакомство с маркой. Масло упаковано в приятный флакон с белым колпачком и наносится при помощи удобной кисти.

На этом мои положительные впечатления заканчиваются. В общем масло мне ничего не увлажняет, не питает и не имеет продолжительного эффекта. То есть это как эффект плацебо. Использую сразу после маникюра для "как бы увлажнения" и перед свотчами, чтобы чуть сгладить кутикулу.

Irisk Professional Nail Polish Remover Non-Acetone


Вы знакомы с маркой Irisk? Я до покупки этой ЖДСЛ не была и лучше бы так и оставалось.
Я люблю пробовать различные ЖДСЛ, к некоторым полюбившимся периодически возвращаюсь, а некоторые хочу забыть как страшный сон. Данная ЖДСЛ сам лак удаляет хорошо...Но во-первых, она очень жесткая. Во-вторых, этот запах.... Как будто там не только ацетон, но и пол литра бензина. Он действительно физически неприятен. А средство все таки не за 10 рублей. Ну и основная к ней претензия - она жутко сушит ногтевую пластину и оставляет после себя белые разводы на коже и ногте. Это в моем понимании совсем недопустимо.
Но добро я решила не выкидывать и приспособила для педикюра. Ибо на ногах у меня ногти совсем неприхотливые.

Organic Shop Soft Touch Hand Cream Organic Babassu&Lemon



В каком-то супермаркете отхватила этот крем уже подбегая к кассе, со мной такое бывает))) Особых надежд на него не возлагала и даже не стала выяснять кто такой этот бабассу, обеспечивающий по мнению производителя питание и восстановление для моей кожи рук. Но крем оказался на удивление неплохой. Он довольно густой и подходит для текущей умерено прохладной погода и не обладает каким-либо ярко выраженным ароматом. Единственная у меня к нему претензия - это ощущение полной химозности продукта, поэтому он переехал жить в машину, где я периодически так сказать подмазываю руки в случае крайней необходимости.

Olivia Hand Cream


Косметика данной марки специально разработана для сети Рив Гош и эксклюзивно в ней представлена. Все продукты данного бренда изготовлены на основе натуральных растительных экстрактов в Греции. Что и подкупило.
Крем абсолютно никакой. Нет, это даже слабо сказано. Мне вообще кажется, будто я вместо питательного и увлажняющего крема по рукам размазываю воду. Даже органик шоп при своей в разы более низкой стоимости намного больше дает увлажнения и питания, чем данная натуральность.
В общем, что руки увлажнил, что радио послушал)))

Вот такая вот у меня образовалась очередная уходовая подборка.
Пробовали из этого что-нибудь?

















13 комментариев:

  1. Надя, пробовала масло Мавала. В момент нанесения кутикула сглаживается, но никакого продолжительного эффекта. Но надо сказать, мою кутикулу никакие масла не берут, если не мазать каждый час, как маньяку:)
    База Шанель есть, но у меня в ней какие-то белые комки иногда вылавливаются. Не пойму, что это. А так неплохая. Единственное, по сравнению с другими базами долговато сохнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня сохнет быстро, хотя Illamasque еще быстрее, а вот фнуговская аквабаза просто застрелиться как долго

      Удалить
  2. информативный пост и для меня очень полезный! спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не пробовала из обзора, и вряд ли теперь буду)) Так что спасибо за пост) а то придешь в магазин и хочется схватить все буквально! Меня заинтересовала лишь база Chanel (пока так и не добралась до ухода, все только лаки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, из всего реально достойный только ремувер, ну и база, но хороших баз много)

      Удалить
    2. А вот ремувер я пропустила! Но я пользуюсь синим СХ, его конечно ругают за агрессивность, но ведь я им обрабатываю кутикулу раз в 7-10 дней, а потом хорошо увлажняю, так что особого вреда не приносит. Мне еще крем нравится любой из детского ухода (Buebchen или Johnsons Baby), а еще круче защитный крем под подгузник+аевит и на ночь (даже лучше в перчатки) - реальное мощное средство, кутикула мягкая становится, как кожа у младенца)).

      Удалить
  4. Вот люблю такие посты!
    Ничего из описанного тобой не пробовала. И как бы ни любила марку Мавала, есть у них провальные продукты, не без этого. А вот базу Шанель надо бы наконец попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, обязательно попробуй, хорошая база)

      Удалить
  5. Надя, у меня была когда-то Шанелевская база. Я осталась ею очень довольна, надо будет повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если понравилась, то нужно повторять)

      Удалить
  6. База шанель у меня в планах. Может хотя бы на ней родные лаки у меня будут держаться дольше???
    У Мавала я обожаю как раз ремоувер, а масло вообще показалось не о чем. Jessica очень заинтересовала, цвет в впрямь очень странный, увижу, обязательно куплю на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, не уверена про то, что родные Шанель на этой базе будут держаться дольше) у Шанель вообще в этом плане от лака к лаку полнейшая неопределенность

      Удалить