четверг, 20 ноября 2014 г.

Осенний Пейдж-кутюр


Я даже не знаю что это - дикопейджинг головного мозга или осенняя шисейдомания, но я взяла все три осенние палетки Шисейдо и ни об одной ни на минуточку не пожалела))
Последней мне досталась Floracouture, самая яркая из трех представленных.

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio 316 Floracouture представляет собой довольно яркую палетку из трех оттенков:
- глубокий свекольный
- солнечный оранжевый
- нежно розовый


Зная о моей любви к трешкам Шисейдо уже можно и не читать хвалебные дифирамбы качеству, но все же это отзыв)))
Тени мягкие, сатиновые, отлично набираются на кисть и тушуются по веку. Я всегда использую на базу от UD, на ней держатся идеально весь долгий день, не осыпаются и не собираются в складочки века. 


При нанесении тени не осыпаются, очень податливы и отлично пигментированы.
Для получения насыщенного цвета не обязательно наслаивать их несколько раз на веко. Цветопередача получается идеальной практически с первых взмахов кисти.

Оттенки в трешках иногда удивляют, но они всегда идеально сочетаются друг с другом.


Как правило один из оттенков всегда настораживает, в данной палетке это оранжевый. Но он идеален со свекольным. Пугает розовый? Боитесь заплаканных глаз? Бежевый карандаш по слизистой века вам в помощь))))

Обычно я говорю "браво, мистер Форд"))) Но тут нет) Здесь - Брависсимо, мистер Пейдж! Жду от Вас больше интересных решений))))


Ну и по сложившейся традиции моего лакового блога добавляю к данным теням лак Chanel 183 Shanghai Red 

Теплый красный крем с мельчайшим малиновым шиммером - знатная "красная" лимитка. Лак легко наносится, не чета старым выпускам лаков бренда. 


Благодаря правильной кремовой текстуре лак не затекает за кутикулу, что позволяет нанести его достаточно близко к основанию ногтя. 
Обладает отличным собственным глянцем как и большинство лаков Шанель и стойкостью до 2 дней. Два слоя на базу + топ высыхают за 15-20 минут. Тут все стандартно, никаких изысков)))


Шиммер конечно же больше подсвечитвает цвет изнутри, чем заметен на ногтях. Но на ярком солнце он все таки различим. Видно что-то от китайского шелка или я предвзята?)))


Лак определенно коллекционных красный)) Я долго его ждала)
Кстати, как и все теплые красные лаки он отлично смотрится на педикюре.









10 комментариев:

  1. Прекрасный пост! Палетка хороша, но слишком "экспериментальна" для меня, я пока не готова) От лака (тут - внимание!) что-то екнуло))) очень красивый, на короткой длине стильно. А у меня ведь (еще внимание!) только ОДИН красный Chanel и это Cinema))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один красный Шанель?) Это немыслимо) Нужно срочно исправить ситуацию Фениксом)

      Удалить
    2. Ой, забыла) ну есть Tapage, Holiday - ну я их к красным не отношу вообще. Да-да) или чем-то другим) вчера полезла на ибей, хотела Шанхай найти, нашла один, но по-моему без коробки, не хочу) и нашла Барселону аукцион, но что-то остановило)

      Удалить
  2. У меня сейчас будут слова восхищения, не иначе. Палетка бог с ней, сколько раз видела, да так и не купила, хотя определенно нравится. Но твой макияж с ней меня убедил таки ее брать)) Но.. вот елки, останавливает наличие очень близкого свекольного оттенка в пятерках Ланком и рыженького в Fire (хотя они все же разные).
    Ну и лак.. Лак красотун. неимоверный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Палетка боже как хороша)

      Удалить
  3. Смелая палетка! В макияже прекрасно смотрится.
    Лак тоже красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) С Шисейдо всегда так, кажется, что смело, а на самом деле так просто пользоваться.

      Удалить
  4. Шанхайский красный - это нечто. Странно, но лак меня впечатлил больше палетки Пейджа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да... Я его так долго искала)

      Удалить
  5. Надя, мы с тобой обе больны Дикпейджингом головного мозга:) Ко мне вот недавно еще и Медуза приехала.
    Тени прекрасные! Я вокруг них ходила-ходила и взяла. И рада! И пост почти готов. А мейк у меня там, как у тебя. Подумают, что плагиат, но я делала его давно, ко мне не подкопаться:))
    Мне в палетке все нравится. И все палетки нравятся. Поскорее бы весну уже надумал там, Дикушка-то Пейджушка!
    Лак суперский! Очень Шанель! Прекрасно смотрится! Поплакала бы о нем, но у меня есть троица Шанель и это успокаивает. А в воскресенье, чем черт не шутит, еще может и Экспрешн возьму.

    ОтветитьУдалить