пятница, 28 ноября 2014 г.

Трансатлантический перелет


Для тех, кто летал над Атлантикой или только планирует взлететь

Летняя трансатлантическая коллекция Диор была интересной, я взяла аж два лака.
На позднем зажигании решила взять еще и изумительного цвета синие тени-однушки, которые так изящно повторяют корабельный канат.

Dior Diorshow Mono Transat Edition 261 Cabine представляют собой моно тени насыщенного и глубокого синего оттенка  с шиммером.
Тени легко набираются на кисть, не осыпаются и могут с легкостью заменить подводку. Чем я теперь с успехом пользуюсь



Тени отлично растушевываются и держатся весь день не забиваясь в складочки века и не скатываясь.
Цвет при тушевке из насыщенного синего уходит больше в серый. Все таки производители знают насколько коварен и опасен яркий синий оттенок.


Это именно тот не пугающий синий, который стремится на карих глазах стать серым. Удачное решение.


Мне очень нравятся однушки Диор своим качеством, с данными тенями у меня их насчитывается три штуки и все ведут себя безупречно.

Традиционно вышли несколько лаков для ногтей, а если точнее, то три. Один, изумительный Sailor, я уже успела показать тут.
Второй лак - классический правильный красный Dior 750 Captain 

обладает текстурой креле (крем-желе) и бесподобным глянцем



Капитан очень легко наносится и распределяется по ногтевой пластине. Давно лаки Диор не вызывали у меня столько положительных эмоций. На солнце смотрится более теплым красным, хотя на мой взгляд в нем идеальный баланс синего.


Поэтому никакого холодного подтона и фуксийных нот на первом слое. 
Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся до 3 дней.
Данный лак не продавался отдельно, а был частью набора, в который еще входила пилка - неприменимка и наклейки на ногти, которые я сразу выбросила.


Имея большую коллекцию красных лаков трудно подобрать для их описания что-то новое. Но данный лак был настолько любим мною летом, что четверти флакона уже как не бывало. Это для меня большая редкость.








8 комментариев:

  1. Классное оформление у теней! И цвет очень удачный! Такой, непошлый синий)) А лак уже с новой кисточкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть новая, да) жалею, что не достались мне вторые бежевые однушки

      Удалить
  2. Лак очень красивый, и тени!) надо было покупать два и синий, и красный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага ага)) бежевый там в коллекции так себе, а синий с красным просто звезды

      Удалить
  3. Оттенок у лака классный, весенний такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все верно)) на осенне-зимний сезон свои красные)

      Удалить
  4. Классные тени, Надя! И оформление очень привлекательное.
    Лак тоже отличный, глянцевый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удачная коллекция была, да) Лак восторг!

      Удалить