вторник, 25 ноября 2014 г.

Christina Fitzgerald Paul


Christina Fitzgerald - австралийский лаковый бренд, эксклюзивно представленный в ЦУМе и в нескольких маникюрных салонах и информации о котором не так уж и много, не говоря уже о том, что купить онлайн тоже проблематично.
Более того, ходят слухи, что данные лаки любят исключительно родную базу и на прочих ведут себя отвратительно. Ну как тут не захотеть тест драйва?)))

Для начала знакомства я выбрала не совсем стандартные оттенки, я в последнее время стараюсь покупать те цвета, коих у меня наименьше всего (и это не относится к Шанель:))
Christina Fitzgerald Paul носит мужское имя, так как большинство лаков данного бренда названы именами близких Кристине Фитцджеральд людей. Под названием лака идет описание оттенка - Mustard или горчица.
Все лаки продаются в коробочках с мини бондом, который готовит ноготь к покрасу

Я то думала, что это и есть мини база, а оказалось, что это что то типа обезжиривателя ногтевой пластины или праймера, на который необходимо нанести базу. Ну что ж, вещь в хозяйстве тоже нужная.
Добротная фиолетовая картонная коробка, на которой даже содержится подробный алгоритм покраса ногтя на русском языке и высказывание Кристины о том, что нанесение лака в три мазка на ноготь огромный бьюти-миф))) Это она просто не пробовала наносить шелка Деборы))))
Флакон лака в 12 мл с удобным прорезиненным колпачком и тонкой кистью как у Деборы

Лак - довольно густой крем, в один слой ложится плотно, для полноты цвета все таки необходимо два слоя.


Два слоя на базу + топ высыхают минут за 15 и продержатся дня 4 (!). И это между прочим на неродную базу)) Что же тогда будет с использованием родной базы.


Данный горчичный оттенок понравился мне с первого взгляда на флакон в сети и я не прогадала. Он прибыл ко мне в момент коротких ногтей и мне кажется, что он очень выигрышно на них смотрится.



Знакомство с брендом Christina Fitzgerald оказалось феноменально удачным и теперь хочется купить все ее пилки, огромное количество интересных оттенков, ну и кое что из ухода. Да)








13 комментариев:

  1. Красивый, необычный оттенок. Мне нравится! Надя, где можно купить или хотя бы посмотреть эти лаки и уход онлайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на www.lamoda.ru
      Будешь заказывать, я присоединюсь)))

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок, ну вот прямо с первого взгляда понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер оттенок! На ногтях красивее, чем я ожидала.
    Ха-ха, я тоже всю ламоду излазала пару недель назад)) Тоже хочу все и пилки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, надо ж чем-то себя занять до весенних коллекций)))

      Удалить
  4. Надя, классный оттенок! Про бренд слышала, но не знала, что они лаки выпускают.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, ты меня заражаешь всякими бьюти-хворями:)) То у нас был дикпейджинг мозга, то красная шанелемания, теперь вот будет кристинофицжеральдинг:)) Уж как ты его описала! Да какой приятный оттенок! Очень понравилось, что это теплый горчичный, ни намека на серый, как это иногда бывает в подобных оттенках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама этих напастей уже боюсь))) Ты еще забыла про услуманию)

      Удалить
  6. Обожаю Лаки CF и горчица у меня есть) особенно нравятся со скрытым шиммером цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие со скрытым шиммером? Я пока не пробовала

      Удалить