среда, 19 ноября 2014 г.

Picture Polish Paradise


Знакомство с лаками бренда Picture Polish я начала уже тогда, когда все с ними познакомились))) Несмотря на довольно широкую палитру оттенков, представленных у данного бренда, я пока выбрала для ознакомления три лака (два еще в планах), мнением об одном из которых и хочу поделиться сегодня.
Picture Polish Paradise имеет довольно жидкую базу зеленого цвета, по текстуре ближе к металликам. К данной базе примешаны шестигранники среднего размера.


Розовый и фиолетовый крупный шиммер замешан с мелким фиолетовым шиммером в такой пропорции, что лак не претендует на глиттер и самого крупного шиммера набирается на кисть достаточное количество для нанесения.



Несмотря на обилие разноразмерного шиммера лак жидкий, наносится легко, хотя необходимы два слоя + слой плотного топа, иначе лак будет смотреться немного шершавым.


Высыхают два слоя на базу + топ минут за 15 со стойкостью до 3 дней. Первый раз я наносила лак на базу для глиттеров РР, побоявшись проблем со снятием, но я ошибалась в своих опасениях. При нанесении на обычную базу лак легко удаляется при помощи ватного диска и ЖДСЛ.



У меня совсем небольшая коллекция зеленых лаков и данный экземпляр пришелся мне по душе своей оригинальностью по части баланса шиммера и базы, приятно удивил качеством. Сейчас в холодную осенне-зимнюю погоду он отлично вписался в гардероб.






12 комментариев:

  1. красивый! Я что-то раньше его не замечала))
    Какие у тебя еще в планах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу еще Attitude и Lizzie)))) На этом и успокоюсь думаю)))

      Удалить
  2. Красивый, я его раньше не рассматривала как потенциального жителя моей коллекции, но теперь буду иметь ввиду) оригинальный такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он очень красивый, я бы даже сказала, что в жизни лучше)

      Удалить
  3. Классный оттенок! И на лето прекрасен, и на зиму с мехом отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, он в общем то всесезонный )

      Удалить
  4. Ну вот у тебя и РР появился! Надюша, я одобрямс полностью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Прогресс дошел и до меня)

      Удалить
  5. Красивый, Надя! Такой летом будет особенно хорош.
    А я пока что-то остыла к Пикчерам. Сто лет не красила. Все мажу красным:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Так у тебя теперь куча красных)

      Удалить