четверг, 13 ноября 2014 г.

Uslu Airlines THF


Давно не было Uslu Airlines в эфире и сегодня рассказ о довольно привлекательном серебристом перламутре - THF, являющимся аббревиатурой для Берлинского аэропорта Tempelhof.


Uslu Airlines THF представляет собой именно перламутр серебристого цвета, ибо язык не поворачивается назвать его металликом.


Лак довольно жидкой консистенции легко наносится, но при этом есть вероятность испачкать кутикулу. Но мелкие огрехи довольно легко корректировать. 
THF определенно двухслойник, ибо первый слой довольно тонкий, чуть прозрачный и неравномерный.


Два слоя на базу + топ высыхают за 20 минут и продержатся до 3 дней, далее лак на двух пальцах скололся.



Теперь о цвете. Я ожидала немного другого и первый мазок меня немного разочаровал, но (ведь всегда есть но:)) на финише лак оказался очень даже привлекательным.
Не самый простой в носке, не отличается особой красотой, но при этом с ним руки смотрятся утонченными, а если добавить украшения из белого золота или серебра, то с лаком они образуют отличный тандем.



Удаляется легко, кожу не окрашивает и не размазывается. Обладает собственным достойным глянцем, но топ чуть сглаживает полосы. Это не тот лак, где свет играет в переливах полос, но и это его красит)







10 комментариев:

  1. Знаешь, а мне понравился! переливами цветовыми он конечно не наделен, но что-то в нем есть! С кольцом вышел красивый дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с кольцом он мне понравился больше всего)

      Удалить
  2. Надя, действительно, отлично с серебром сочетается.
    Мне кажется, или он немного полосит?

    ОтветитьУдалить
  3. А мне он почему-то представлялся прямо зеркальным. То есть гладким серебряным.
    Интересный оттенок, но не на каждый день:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже представляла его себе как минимум не перламутром)

      Удалить
  4. Надюша, а я поняла, что такие зеркалки не мое. Во-первых, не получается у меня с ними справится, во-вторых они на моих ногтях смотрятся очень странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, этому лаку нужен повод, каждый день не поносишь)

      Удалить
  5. Мне понравился! Я люблю серебро/золото на ногтях (иногда, конечно)) ). И если золотых у меня пока 2, то серебряный вообще один. Они очень стильно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Нужно брать больше серебра)

      Удалить