вторник, 23 декабря 2014 г.

Beauty shopping December


Ну вот и декабрь подходит к концу. Я решила в этом месяце отчитаться чуть раньше, так как во-первых, я скоро съеду на дачу, а во-вторых, я точно уже себе ничего не куплю))) Ну а если приедет что-нибудь из заказанного ранее, то так уж и быть, включу это в январь.
Пожалуй, начну с ухода.


Давно хотела попробовать марку Sensai. У меня вообще этот годы выдался на рекордное количество новых брендов, с которыми я познакомилась. Решила начать со знаменитого продукта Sensai Silk Peeling Powder. Отзывов положительных много, возлагаю на него большие надежды. 

Как то в пробниках мне досталась новая сыворотка Клиник против пигментных пятен - Clinique Even Better Dark Spot Corrector. Пробник мне понравился, поэтому решила взять полноценную версию.

Caudalie Makeup Remover Cleansing Water. Вообще у меня довольно положительное знакомство с продуктами данного бренда, а мицеллярная вода шла в Рив Гоше по акции, поэтому грех было не воспользоваться ситуацией.  


Будучи адептом несмываемого ухода за волосами я не могу жить без спреев для волос. В этот раз мой парикмахер порекомендовала мне Redken All Soft Supple Touch. Пользуюсь буквально пару дней, но этот продукт уже вытесняет полюбившийся мне спрей от Moroccanoil.


Деткам купила масло Weleda Baby Calendula Oil. Вытеснила пока любимый Бюбхен)


Традиционная ЖДСЛ Sally Hansen Moisturizing Nail Polish Remover - мой многолетний и верный маникюро-спутник.


Крем для ногтей на дачу, на которую мне предстоит съехать практически на 2 недели - Norwegian Formula Hand&Nail Cream - защита от холода и перепадов температур у воды, что за городом далеко не редкость. 

Я тут малость увлеклась рисованием и мне понадобилась жидкость для разбавления лака, что окажется в действительности - каминг сун) Жидкость кстати Orly Nail Lacquer Thinner.

Бальзам для кутикулы от голландского производителя средств ухода за ногтями - Trind Cuticle Balsam. У меня сейчас постепенно начали проходить ожоги на пальцах от гипер увлечения кукингом, поэтому это мягкое средство мне очень помогает в этом процессе. 


Ну наконец-то я добралась до ухода Anny. Теперь осталось добраться до их лаков)))
Взяла расхваливаемую ночную маску Anny Overnight Repair и сыворотку для увлажнения кутикулы/ногтей Anny Green Tea Growth Energizer. Пока пользовалась только сывороткой и она мне нравится. 

Ну что ж, лаки)
В подарок от Насти приехали Zoya

Настя обещала один, а приехали сразу два. Так приятно, спасибо))))
Итак, ждем постов о Zoya PixieDust Dahlia и London)

В коллекцию Шанелей


Из Магнитогорска 210 Lilac Sky, он совсем другой, не такой как Sweet Lilac)))
Из Москвы 457 Tulipe Noire - черный тюльпан то совсем не черный)))
И из Рив Гоша с распродажи 539 June)


В покупке рождественского топа Givenchy Le Vernis 23 Folie Scintillante виновата Оксана. Почему виновата можно посмотреть здесь

А теперь внимание! Не считаем это аномалией)
Услу!


Uslu Airlines KEF, KTT, LGW прилетели с Услу дня в Питере. За что Оксане мерси)))) Ей же отдельное спасибо за то, что отдала мне ANE. Я вот так и не понимаю как у вас не срослось)))

Подарочная закупка LAV, USH, YAP, XMS, TRU, JDP и SBT обернулась тем, что в нее входил еще безумно красивый LGA, который я тут же разбила( 
А USH собрался на ПМЖ к Насте)))

Вот таким выдался декабрь) А впереди январь... Боже, вот где я за себя боюсь)











12 комментариев:

  1. Давно хочу попробовать масло Weleda для детей) Отличный обзор!


    Welcome! В блоге розыгрыш подарков от Dove >> http://mary-tur.ru/?p=13187

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Веледа отличное масло!

      Удалить
  2. Ух ты, вот это месяц! На самом деле все круто!)) Насчет кодали и я опасаюсь, там столько акций сейчас, а марка в общем хорошая)) Пудра сенсай, повторюсь, просто супер. Думаю, тоже ее полюбишь) Она мега экономичная, мне хватает года на 1,5. Сейчас у меня вторая уже)) лаки все крутые! оч хочу пост с лиапердом услу))) Я догадываюсь, почему у меня он не прокатил, но хочу удостовериться))
    Услу... lav, jdp - как я их люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)))) Обязательно напишу "леопердовый" пост)

      Удалить
  3. Услу и Черный тюльпан роскошны. Месяц явно удался:) Интересно, что же в январе ожидает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В январе я еду в отпуск в США) спасибо

      Удалить
    2. Нууу, тогда точно сногсшибательный январь будет:))

      Удалить
  4. О, Надя) сколько всего интересного, пудру эту я тоже хочу попробовать) А лаки) всегда пожалуйста)) они будут хороши в дуэте, мне так кажется) Я тоже хочу этот глиттер "Гивечи")))) тем более видела, в наличии) И заранее спасибо за USH, но напомню...у тебя есть еще время передумать) И совсем уж не пропадай) на даче) как же мы без постов твоих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, я не передумаю) Он теперь точно твой)

      Удалить
    2. Уииииии) ура-ура) потираю ручки)

      Удалить
  5. Надя, отличные покупки! Уход Канебо потрясающий, пудра в том числе))
    Тоже хочу тот зеленый Энни попробовать.
    Редкен заинтересовал, я до их продукции еще не добралась.

    Попускаю слюни на Шанель - это святое)) Интересные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный покупки, Надя! Особенно, конечно, лаки:)) услу-XMS??? Это вещь! У нас не продается. У нас только все старое:)) Как тебе оттенок?
    Пилинг от Сенсай считаю лучшим. Вообще из всех имеющихся в природе пилингов.
    И тоже люблю детскую серию Веледы:))
    Потираю ручки в ожидании интересных обзоров на конкретные продукты!:))

    ОтветитьУдалить