понедельник, 15 декабря 2014 г.

Крема для рук


Так как меня не будет в эфире практически весь январь, а я знаю, вы будете по мне скучать между оливье и просмотром всех повторов "голубых огоньков", поэтому хочу успеть показать хотя бы рождественские коллекции. Но сегодня как раз не о них, а о тех кремах для рук, которыми я пользуюсь в настоящее время.


Все три абсолютно разные, но обладают удобными тубами с защелкивающимися колпачками, так как не люблю откручивающиеся крышки у флаконов.

Greenscape Organic Olive Hand&Nail Cream 

Данный крем был куплен мной в магазине органической косметики. Вот знаете, бывают люди до тошноты правильные? А вот этот прям до такого же состояния весь натуральный)))) В нем нет сульфатов, парабенов, синтетических красителей и прочих химических вредностей. Такой весь природной активный крем с маслом оливы и экстрактом граната для увлажнения и омоложения кожи рук. Произведен в Англии.
В реальности коем довольно неплохой, но не на осенне-зимний сезон в наших широтах. Он моментально впитывается, не липкий и через несколько секунд можно вообще забыть о том, что крем был нанесен на кожу. При этом кожа рук неплохо увлажнена, но для прогулок по морозу этого будет однозначно недостаточно.
Обладает странным едва уловимым запахом оливкового масла. Запах не раздражающий, но ароматом его точно не назовешь.
Использую его в течение дня дома.

Natura Siberica Little Siberica Детский защитный крем для рук Волшебные варежки

Детский крем, который защищает нежную детскую кожу до -50 градусов (судя по надписи на упаковке)! Конечно, мне данное свойство проверить вряд ли удастся, как и невозможно испытать крем на ребенке, дочь наотрез отказывается)))
Поэтому пришлось испытывать на себе. Использую его под перчатки перед каждым выходом на улицу. Помимо натурального состава и отсутствия всяких вредностей типа парабенов, искусственных красителей, минеральных масел и силиконов, данный крем отлично и быстро впитывается в кожу, перчатки можно надевать практически сразу же после нанесения. Обеспечивает замечательное увлажнение и защиту сухой кожи от перепадов температур. Тут я точно знаю о чем говорю, так как обладаю очень сухой кожей рук, которая моментально шелушится на холоде без хорошего защитного крема и даже иногда трескается. Но подобного еще ни разу не случилось в ходе использования данного детского крема для рук. Обладает нежным и приятным ароматом.

Caudalie Hand and Nail Cream


Крем для рук Кодали - мое первое знакомство с маркой и я скажу довольно удачное. Данный крем не просто отлично увлажняет кожу (хотя в лютый мороз он не соперник НС), но и обладает изумительным ароматом винограда, настолько тонким, что надоесть он просто не может.
Крем быстро впитывается в кожу рук, не оставляет пленки и ощущения липкости. Кожа моментально увлажнена, но не перегружена.
Использую данный крем на ночь, своего рода ароматерапия))))





9 комментариев:

  1. Очень полезный пост, Надя! У меня та же проблема с кожей рук: сохнет вплоть до трещин.
    Я вчера открыла новый тюбик Натуры Сиберики, металлический такой. Что-то там с дикой розой. В общем, с какой-то розой. Во-первых, очень хорошо увлажняет, во-вторых, стала я вечером чуять какой-то приятнейший аромат, но не могла понять, откуда он исходит. Обнюхивая близлежащее пространство, я поняла, что аромат от рук. Теперь плачу, что тюбик только один:) Вот мы все про лаки про лаки, а я скоро вас буду просить переслать мне Натуры Сиберики посылочку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну о своей любви к НС можешь даже не говорить) ты - тайный агент марки) отправим если что)

      Удалить
  2. О, я столкнулось с этой проблемой недавно, кожа рук даже в перчатках аж скукоживалась, потом трескалась, даже больно было( и не один крем не спас, помогло только сливочное масло))) маленький ломтик на ночь под перчатки два дня подряд, а потом потеплело)) или это реакция на что-то была, не пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так обычно бывает если выбегу на мороз вообще без крема, это для рук катастрофа.

      Удалить
  3. Хочу правильный крем))
    Надя, будем скучать, возвращайся скорее.
    Кодали давно мечтаю попробовать, уж очень мне их виноградная концепция импонирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я пока осторожно пробую у Кодали уход за телом и этот аромат волшебный просто. Попробуй, должно понравится)

      Удалить
  4. Из твоих пробовала только Кодали - мне нравится! Еще народ хвалит Локситановские, но до них неизвестно доберусь ли я))
    Показывай скорее все новинки, чтоб было чем заняться в праздники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Локситан-сила, сама хвалю)) Но очень тяжелый, зимний крем) Постараюсь все успеть)

      Удалить
  5. Я сейчас добиваю кремы для рук от Натуры Сиберики, и пока лишь подумываю, что буду пробовать дальше. Хочу какой-нибудь антивозрастной прикупить, но они гады такие дорогущие...

    ОтветитьУдалить