среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом!


Новый год - мой самый любимый праздник. Оливье уже готов как и селедка под шубой. И пока все внизу поедают манты на обед и готовятся к празднику, я могу забиться в свой любимый уголок и написать немного о личном


Этот год был быстрым. Мне кажется, что я даже и не заметила как он закончился. Мы опять путешествовали - Лондон, Нью Йорк и Египет. Было очень много впечатлений, знакомств с новыми интересными людьми и мы опять много работали.
Но вот камин украшен


Елка наряжена

Кстати, я обожаю наряжать елку. Постоянно каждый год покупаю по паре новых игрушек и привожу что-нибудь из поездок. Когда нибудь на моей елке совсем не будет одинаковых игрушек.))))




В этом году я выбрала фигуристку, а Соня пряничный домик))


Мы украсили окна и у нас даже есть Санта, который пытается забраться к нам в окно)))

И подарки

Они ждут своего часа в гардеробной, но скоро переедут под елку и после боя курантов мы начнем их открывать))) Это самый лучший момент праздника)
Каждый год я выбираю для маникюра красный лак в эту ночь. В этом году я все таки остановилась на Услу JDP, ягодный и сочный))) Все таки этот бренд, а не Шанель, он стал моим лаковым открытием года)
Ну и Черный тюльпан на педикюр, куда же без Шанель, плохая примета))))


В макияже минимализм и проверенные временем средства



Но самым большим событием, за который я буду благодарить уходящий год, стало появление в нашей семье сына, которому на днях исполнилось три месяца

Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Спасибо, что заходите и читаете) 

До встречи в снежном январе 2015 года))))










10 комментариев:

  1. Сладкому тютюсеньке отдельный поцелуйчик, он чудо чудесное!!!
    Надюша, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) И тебя с праздником!

      Удалить
  2. Надя, с наступающим Новым годом!!! Классная елка и замечательные игрушки))
    Очаровательные у тебя детки! Здоровья и много-много веселья им в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) У вас наверно больше праздник был на Рождество?) И твоей семье всего самого наилучшего)

      Удалить
  3. Надя, какой прекрасный пост! Обалденные игрушки на елке! Так все уютно и придумано)) дети просто прелесть! Макияж-маникюр - отдельный респект!))
    Пусть в новом году исполнятся все мечты!))

    ОтветитьУдалить
  4. Детки чудесные! Тепла и уюта в новом году! Пусть мечты сбываются, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И вам всех благ!

      Удалить
  5. Надя, спасибо за душевный пост и за поздравления!:)
    Очень приятно видеть уютный дом и прекрасных детей:) Здоровья вам всем, успехов и процветания!
    Это у тебя весенняя палетка Шанель? Видно, что она популярна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Это осенняя))) Но уже до дыр затертая))) И вам всего всего самого самого)

      Удалить