пятница, 12 декабря 2014 г.

Dior Diorific 990 Smoky & Dior Vernis Rock Coat - темная половина Диор




Похоже, что к тому времени, пока я покажу все осенне-зимние коллекции уже в продажу поступят летние)))
Поэтому сегодня хотя бы об одном представителе Золотого Рождества Диор - Dior Diorific 990 Smoky

Уже третий год подряд Диор выпускает линейку лаков Diorific в Рождественской коллекции и если первые два года эти пузатые флаконы всех радовали, то сейчас уже надоели. Можно же было хотя бы сделать их с серебряными колпачками? Или разнообразить цветовую гамму? Нет, я понимаю, что Шанель тоже ежегодно выпускает рождественский красный лак, но он хотя бы один. А тут 4 третий год одинаковых лака, да и скажем не самого лучшего качества. В общем, завершая преамбулу хочу сказать, что в этот раз я все 4 не взяла, а ограничилась только 2.

Dior Diorific 990 Smoky из той беспроигрышной серии темных лаков, которые как и красные всегда притягивают и находят свою аудиторию, причем многочисленную.
В общем это черничный крем на черной базе, очень трудноуловимый оттенок для съемок

Во флаконе есть намек на наличие мельчайшего шиммера, но различить его практически невозможно.
Кисть стандартная для серии Диорифик - более узкая и квадратная, для меня не очень удобная, все время заливаю кутикулу.


Два слоя из желаемого черничного делают черный, не около черный, а настоящий такой черный лак. Намек на его исходный цвет остается только у линии кутикулы.


В общем лак наносится и распределяется хорошо. Глянец тускнеет на второй день (на фото ногти без топа), поэтому топом лучше покрыть. Два слоя на базу + топ продержаться максимум 2 дня, затем лак затирается.



Как итог - Smoky неплохой, довольно заурядный темный лак. У меня похожих много. Для коллекции пузырьков пойдет, а так можно было и не брать)))

Именно на этом лаке я наконец-то решили попробовать давно стоящий у меня без дела топ Dior Vernis Rock Coat - рок-звезда для темных лаков.

Данный топ уже относительно "мохнатая" лимитка и я даже не знаю к чему был приурочен его выход. Я совершенно случайно наткнулась на него год назад во время поездки в Малайзию и решила раритет взять.
Rock Coat представляет собой мутную серо-черную жидкость с едва уловимым шиммером


Кисть - еще древняя лопата Диор

Такс... топ специально для темных лаков. Да темные лаки можно покрывать любым топом так то))))
Но это должен видимо создавать настроение sex, drugs&rock'n'roll я полагаю)

Итак, угадайте какой палец с топом, а какой нет?

Ближе

Видите меленькое такое сияние?
Я сделала вывод, что Dior Rock Coat это как ВВ крем для кожи, ваша кожа, только лучше. Так и тут. Ваш лак целиком, только "лучше"
Высыхает покрытие с топом Rock Coat так же как и с обычным топом. Сверху бесцветным топом не покрывала. Стойкость маникюру не продлевает.
Вот такая вот не понятая мной вещь. 










10 комментариев:

  1. Соглашусь с тобой, довольно таки заурядный лак) есть в этом секторе экземпляры намного интереснее. А топ этот можно использовать на более светлые лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пробовала я его на разные лаки, никакого толка, может у меня руки не оттуда растут)

      Удалить
  2. И я соглашусь))) Сегодня его смотрела, не впечатлил совсем. Кстати и красный тоже не впечатлил, хотя руки чесались купить из-за пузырька, но устояла))
    Топ надо осмыслить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, красный в бутыльке прям все таки кажется чуть с кораллом, а на деле просто красный

      Удалить
  3. Надя, мне нравится оттенок и дизайн рождественских флаконов Диор! На елочную игрушку похож))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, только в этом его и плюс)

      Удалить
  4. Ха-ха, согласная с Наташей, в качестве елочного украшения лачок пойдет лучше)) Но все же, как я обычно говорю про подобные лаки - очень стильно.
    Про топ не поняла. Может и правда его на чуть более светлые лаки стоит укладывать, чтобы они темнее становились?

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, сами пузырьки мне еще не надоели, они вполне себе милые, но согласна с тобой: какого фига делать третий год подряд по четыре почти одинаковых оттенка? Совсем, что ли, никак фантазию не проявить?
    У меня только один такой флакон, и то, только ради флакона и брала. У меня еще из первой пузатой коллекции позапрошлогодней, Дива, что ли. Черный.
    А топ, рок коат этот, я видела тоже на распродаже, вроде даже летней, но не взяла. Кстати, он значительно меняет оттенки светлых лаков - делает их темнее (сюрприз, аха:)), но я почувствовала, что он у меня будет пролеживать, как все топы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня тоже пролеживает) А мне уже и флаконы Диоровские надоели, им нужно что то менять)

      Удалить