воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Dior Diorific Vernis 762 Shock


Dior Diorific Vernis 762 Shock - очередной красный лак в Рождественской коллекции Диор 2014.

Изначально я не планировала его покупать и хотела остановиться только на Smoky, но он привлек меня своей коралловой ноткой во флаконе и я дала ему шанс.

Shock представляет собой в меру жидкий красный крем, скорее даже алый красный. 


В два слоя на базу эта коралловая нотка, которая так привлекла меня во флаконе, полностью испаряется и лак приобретает довольно заурядный вид обычного красного, без какой либо изюминки.


Квадратная кисть Диорификов для меня мучительна, долго к ней приспосабливаюсь. 
Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержаться три дня. Подобные красные лаки больше привлекательны для меня на педикюре.


В общем, слои наносятся неплохо, не полосит и не плешивит. При снятии кожу рук не окрашивает и не размазывается. Данному лаку хороший плотный топ просто жизненно необходим.



В этом году Диорифики абсолютно меня не покорили. Я даже немного пожалела, что повелась на данную мифическую коралловую нотку))))






10 комментариев:

  1. Даа, прошлогодний красный был все же поинтереснее... Но и этот неплох - красных ж много не бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и то верно, много красных не бывает)))

      Удалить
  2. Надя) отличный красный! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Ну обычный такой, только что в пузатый флакон налили)

      Удалить
  3. На последних фото, он прям раскрылся - красивый, как впрочем и многие красные:)
    Я прошла мимо всех Диор в этом году, хотя изначально планировала фиолетовый купить, но шиммер совсем не просматривается в маникюре, судя по свотчам, а похожий оттенок в креме у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) В этом году Рождество Диор мягко скажем не очень, смело можно пройти мимо

      Удалить
  4. Я тащусь от этих рождественских флаконов Диор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флаконы здесь единственная стоящая вещь)

      Удалить
  5. Надя, красивый! Только хотелось бы уже после нескольких лет чего-то более оригинального от Диор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, и мне очень хотелось чего-то нового, уж бог с ней с оригинальностью

      Удалить