понедельник, 15 декабря 2014 г.

Uslu Airlines BIV


Где только не выискивают в Услу названия для своих лаков))
Вот и сейчас Uslu Airlines BIV - аббревиатура для города Бриа в Центральной Африканской Республике, боюсь, мне там никогда не побывать)))

Отражает ли цвет лака ту страну/город, в честь которого он назван? В данном случае точно нет, хоть я там и не была.
Этот темный синий, цвет глубокого синего моря с ярким шиммером (похоже голубым, хотя с уверенностью сказать сложно).


Раньше синие оттенки были мне совсем не по душе. Да и сейчас я покупаю их с осторожностью. Но данный оттенок просто божественен!


Отдаленно полосы напоминают металлик, хотя по текстуре он довольно густой, ближе к крему и можно уложить в один слой, но глубина синего раскрывается конечно же в два слоя лака.
BIV очень послушен, его легко уложить на ногтевую пластину, он не затекает за кутикулу, но если огрехи случатся, то его очень легко можно корректировать.



Лаки такой текстуры и оттенка хорошо и без шиммера, но здесь он очень даже уместен. Он добавляет лаку переливов и шарма. Это не navy, не электрик.... Это что то совершенно другое, но определенно яркое и запоминающееся.


Два слоя лака на базу + топ высыхают минут за 15 и продержатся три дня. Кстати, при снятии лак не окрашивает кожу рук и ногтевую пластину, это огромный плюс для синего.



Очередной безусловно удачный Uslu лак)))





11 комментариев:

  1. Надя, ах! Чорт. У меня пополняется список услов, чувствую, скоро тоже с десяточек наберется:)
    Прекрасный оттенок, и шиммер тут очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя и так огромная коллекция)) Претендуешь собрать все?)

      Удалить
  2. Как он светится! Красота неописуемая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, просто супер-цвет! Мне кажется практически клоном летнего синего Лорана. И я думаю, я возьму его. А то Лораны такие недолговечные(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет летнего синего Лорана(( Но заказывая BIV я думала именно о нем)

      Удалить
  4. Надя, прекрасный синий! Особенно шиммер мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шиммер здесь изумительный

      Удалить
  5. А что за сложности с синими? По мне так некрасивых синих не бывает))) они все хороши! Этот услик замечательный, приятно и игриво поблескивает шиммером... а то по вашим постам уже привыкла к тому, что они в основном кремы и желейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, раньше мне казалось (и это только казалось), что синий делает мои руки как будто с синяками. Но теперь это наваждение прошло)

      Удалить
  6. Очень красивый лак, поистине, великолепный синий!

    ОтветитьУдалить