четверг, 25 декабря 2014 г.

Снежный маникюр - Uslu Airlines KTT + USL by Uslu Airlines LGW


Сегодня в Москве выпало рекордное количество осадков, просто не пройти и не проехать))) И захотелось нежно-снежного маникюра.
В главных ролях Uslu Airlines KTT и USL by Uslu Airlines LGW

Uslu Airlines KTT описан производителем как финский белый, уже завораживает?

Для меня идеальный белый лак, на котором можно хоть что нарисовать, наклеить, расставить акценты - YSL Blanc Symboliste, но захотелось попробовать KTT  от Услу, который по консистенции совершенно другой.
Итак, KTT представляет из себя довольно жидкий лак, я бы сказала, что это креле.
Кисть тонкая, наносить ей лак сплошное удовольствие (это камень в огород толстаым кистям Услу).


Методом проб и ошибок я пришла к выводу, что данный лак для меня - трехслойник. Только тремя тонкими слоями я могу добиться равномерного покрытия. Лак становится фарфоровым на ногтях. Кстати на фото лак без топа, зацените глянец)))


Первый слой плешивый, второй тоже может быть с огрехами, зато третий слой (тонкий тонкий разумеется) дает превосходный результат. Но, это удлинит время высыхания. Три тонких слоя на базу + топ высыхают за 25 минут.
Несмотря на свою довольно жидкую консистенцию лак не затекает за кутикулу, но если все же такая нелепость произошла, то его очень легко корректировать. Продержится 3 полных дня. Думаю белый дольше носить и не стоит)))

К нему в пару я подобрала голографический глиттерный лак, который все же скорее топ - USL by Uslu Airlines LGW
LGW как аббревиатура довольно милого Лондонского аэропорта Гэтвик совершенно не ассоциируется у меня с этим местом)

Голографический разноразмерный глиттер (в основном частицы средней и малой величины) довольно плотно замешаны на бесцветной базе. Данный лак переливается всеми цветами радуги во флаконе независимо от освещения.



На деле же глиттер довольно умеренный и спокойный. На белом фоне дарит маникюру легкое сияние, но никак не дискотеку.



На кисть глиттера набирается довольно много и покрытие даже в виде топа может получиться плотным. Я стараюсь наносить как можно меньше. 
Глиттер в два слоя без подложки для примера

Такой вариант я не очень люблю, но зато соло он уже ярче переливается даже при зимнем скудном освещении.
Соло высыхает быстро, минут за 5-7, держится 3-4 дня. Я наносила его на базу для глиттеров РР, поэтому с ней удаляется без проблем.
Вот такой вот вышел "снежный" Услу-дуэт)








16 комментариев:

  1. Какой классный белый! И в паре они замечательны - так нежно и очень по-зимнему.
    Мы тоже в снегу утопаем. Проьки на весь город. Ведь снег в декабре - это всегда так неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Я сегодня из дома выехать не смогла, все стоит)))) В нашей стране зима всегда очень неожиданно в конце декабря приходит

      Удалить
  2. Очень красивый дуэт, вообще белый лак - идеальный холст для подобных топов) я на ромашке пробовала Eastern с Butter London (Henley Regatta) - очень понравилось) вообще вариантов море) за это и люблю белый лак) и топы) и вообще лаки))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейший зимний дуэт! Услу продолжают радовать:) А широкая кисть у них в новых коллекциях или...можно ли заранее узнать, что во флаконе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) нет, я пока не могу найти закономерность по кистям)

      Удалить
  4. Надя, прости меня, чайника, а что это за термин "креле"? Я такого еще не встречала))
    Белый лак шикарный, особенно в дуэте. Надо будет повторить такую комбинацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это крем-желе))) Когда трудно определиться)))

      Удалить
  5. Надя, как белый лег-то! Идеально просто: гладенький, глянцевый, ровный! Я его еще не пробовала, но теперь особенно рада, что взяла:)
    Глиттер классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пробуй скорее))) Он волшебный)

      Удалить
  6. Надюша, спасибо, напомнила, что у меня есть подобный топ, надо бы тоже растяжку замутить. На белом очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Это будет как раз в сезон)

      Удалить
  7. Многие белые лаки капризные, но хоть в 3 слоя получился отличным, маникюр очень понравился!)

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство лаков да, но я знаю парочку вполне послушных)

      Удалить
  8. Очень настроенческий, зимний маникюр!

    ОтветитьУдалить