понедельник, 1 декабря 2014 г.

Uslu Airlines WGY


Uslu Airlines WGY является аббревиатурой для аэропорта Габона (!) Wagny Airport. Да, в Услу все таки относятся к названиям с юмором)))
Под эту же аббревиатуру Услу подогнали надпись на флаконе Wasted German Youth (потерянная немецкая молодежь?) В общем, я и говорю с юморком)


Чернильно - фиолетовый жидкий лак с огромным содержанием фиолетового шиммера


В данном лаке широкая кисть, распределение кистей по лакам (то широких, то узких) является непонятным моментом у бренда.


Обилие шиммера не делает лак слишком густым благодаря тому, что база у лака довольно жидкая. Наносится лак легко, необходимо два слоя.




При недостаточном освещении лак шиммер теряется и практически не различим на ногтях. Зато на ярком солнце лак - огонь!



Два слоя лака заменяют чернильную базу на черную. Данный лак наводит на мысли о Taboo Chanel, но они разные по конечному эффекту. Шиммер у Шанель не такой мелкий и не теряется. База так и остается чернильной с уходом в бордо, здесь же лак практически черный.



Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся 3 дня, затем лак затирается. Вообще стойкость 3 дня это уже огого)))


Это первый шиммер Услу, который у меня появился. Пока на мой взгляд шиммерные лаки не самая сильная сторона бренда, все таки кремы и стекло наиболее удачные варианты.














8 комментариев:

  1. чорт... мне надо. запишу его себе в хотелки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно всех услов записывать)))

      Удалить
  2. И все равно он красавец! На солнце мне больше понравился! Огоньки зажигают лак! Но у меня аж коленки подкосились от картинки Coming soon)))) мне кажется я уже начинаю хотеть эту пару!))) скорей показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и я очень жду! Прям коленки трясутся)))

      Удалить
    2. Каминг сун как говорится))))))

      Удалить
  3. Какой красавец в бутыльке! Жаль, что шиммер теряется на ногтях. Но как хорош на солнце, прямо красавец.
    Это ж какой список услу-хотелок составился? Пора уж просто все купить и не мучиться:)

    ОтветитьУдалить