пятница, 30 января 2015 г.

Лучшее за 2014 год


Все уже успели подвести для себя какие-то бьюти итоги еще в декабре, но я вот только добралась до своих, хотя план по средствам созрел еще в ноябре. Большинство из данных средств было открыто именно в этом году и они стали самыми любимыми, хотя было много хороших и разных новинок, которые также поселились у моей косметичке. Но герои данного поста либо незаменимые товарищи, либо то, что вызвало много эмоций и отпечаталось в памяти в ушедшем уже году.

Очищение лица. Тут фаворита два - очищающий гель для лица IS Clinical Cleansing Complex и скраб для лица St.Ives Apricot Scrub Invigorating.

На сегодняшний день в своих категориях это лучшее, что я попробовала. Скраб за год подходит к своему логическому завершению и ему на смену я взяла такой же, только с грейпфрутом, а очищающего геля я прикончила уже второй флакон и собираюсь в этом году еще раз к нему вернуться.

Волосы. 
Я уже пела оду маслу для волос Moroccanoil Treatment

Пользуюсь им уже второй год и не могу найти замену. Мне кажется, что я просмотрела уже практически все профессиональные бренды и ценовые категории. Видимо мы будем вместе до конца)))) Цена на него порядком выросла, но мне нужен всего один флакон в год.

Уход за телом.

Так как 2014 год у меня прошел под эгидой ожидания второго ребенка, то к ухода за телом я отнеслась более тщательно и выбрала натуральные компоненты. Все герои - новички.
В первую беременность я пользовалась Clarins Stretch Mark Control для предотвращения растяжек, во второй раз выбрала Collistar Intensive Anti-Strech Marks Cream, созданный специально для беременных. Крем плотный в банке в 400 мл, хватает надолго. Хорошо увлажняет и питает кожу. Мне очень понравился. 

Натуральный скраб для тела с тростниковым сахаром и витамином Е от российского бренда Mixit хвалила, хвалю и буду хвалить. Это идеальное сочетание очищения и увлажнения в одном флаконе. Ранее у скрабов я такого не встречала.

Гель для душа Natura Siberica Little Siberica Детский гель для купания с органическими экстрактами липы и зверобоя. Думаете я купила его детям? нет) Это мне. У него такой потрясающий запах и он так бережно и нежно очищает кожу, что я возвращаюсь за ним в магазин вновь и вновь. 
Приятно радует, что два средства из трех российского производителя.

Лаки, куда же без лаков

В этом (хотя уже в прошлом))) году я познакомилась с лаками бренда Uslu Airlines и считай пропала. На фото не полюбившиеся мне оттенки, я люблю их все, а просто для массовки первые попавшиеся.

И два лака Шанель, которые запомнились особо в этом году - знаменитый Nouvelle Vague и Sweet Star.  И если Sweet Star запомнился мне просто историей его покупки (описана частично тут), то Nouvelle Vague был одной из приобретенных мною лимиток прошлых лет (а их в 2014 было много и все такие раритеты)  и стал самым любимым летним лаком. Его цвет просто потрясающий (можно полюбоваться тут)

В уходе за руками доминировал крем для рук Crabtree&Evelyn La Source, а также открытием стали база под лак и топ Illamasqua. Топ хочу повторить, а вот база пока есть.


Специальные средства

Крем для кутикулы Christian Dior Abricot Nail Cream это не просто уход за кутикулой, это SOS - средство. И он у меня закончился. Я думала, что он не закончится никогда, но практически за год использования у меня оказалась пустая баночка. Сейчас на замену я взяла крем Деборы Липпманн, но думаю, что к Диору я еще ни раз вернусь. 

Kiehl's Acne Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment или как Оксана говорит "анти прыщ")))) Это просто находка, маст хэв и какое то еще слово, которое можно сюда подобрать. Конечно он не спасет от всех проблем с кожей, но существенно минимизирует высыпания и очаги воспалений. Это проверено неоднократно.

Аромат.

Тут все просто. Год прошел под эгидой Jo Malone, не конкретно этого аромата, а ароматов данного бренда. Хочется пробовать их и пробовать. 

Декоративная косметика.

Ее было много разной, хорошей и очень хорошей и совсем не было плохой. Но особо удавшимися средствами стали база для теней Urban Decay Eyeshadow Primer Portion, лучше я пока не встречала. Трешки Шисейдо, даже не буду перечислять оттенки, но самой лучшей стала коллекция осень 2014. Я взяла все три. И пудра Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation with Mini Kabuki Brush SPF 13 #30  - отдельное спасибо Насте за наводку, чтобы я сейчас без нее делала. она для меня идеальная)

Паста для зубов Crest

Неожиданно? Но немаловажно. В России в свободной продаже я ее не видела и вот уже второй раз привожу из США, в этот раз закупилась на год вперед и еще коллеге привезла.

Аксессуары.



Педикюрная пилка Christina Fitzgerald Heavy Duty 2 Step Foot Paddle  - самая лучшая педикюрная пилка для домашнего использования. Знакомство с брендом Christina Fitzgerald вообще прошло очень удачно, хочется купить все ее пилки))
Ну и яйцо для тонально крема Диор -  Dior Backstage Blender Professional Finish Fluid Foundation Sponge Face 10. Это лучшее, что было изобретено для нанесения тонального крема. Теперь я это точно знаю) неуловимое яйцо решило все)

Вот таким мне запомнился косметический 2014 год. Впереди новые открытия и они уже начались)











12 комментариев:

  1. Много достойных продуктов набралось. По списку совпал только Sweet Star - ни на один не похожий. Ароматы Jo Malone тоже отличные, чуточку бы им стойкости добавить; хотя для одеколонов не так уж и плохо:)
    A такой скраб в свое время покупала на замену подобному скрабу от Чистой Линии -- был такой с абрик.косточкой:) Интересно, его еще выпускают?
    А вот зубная паста...прочитав, что везла ты её, Надя, с другого континента, немного даже жалко стало, ведь в поездке каждый грамм на счету. Crest выпускается для американского рынка; у вас эта паста под брендом Blend-a-med. Получилось немного из разряда 'у соседа трава зеленее':)
    А масло для волос от Лореал пробовала? Очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, краб с абрикосовыми косточками еще продают) Он на века, я его уже много лет беру, но с возрастом кожа стала более чувствительная и он уже тяжеловат. К сожалению, у нас паста для нашего рынка существенно отличается по качеству от рынка США, это факт по многим индустриям... Больше перевес у нас занял конфетами мужа) А масла пробовала разные, Лореаль в том числе. Мне Морокканойл идеально подходит. А стоит теперь 2800 вместо 1700...Печаль

      Удалить
  2. Надя, замечательный пост! Ах, пудра-пудра, я ее всем советовала и на протяжении нескольких месяцев))) думаю за весну она у меня закончится и тогда я куплю чуть темнее - это самая лучшая пудра, которую я пробовала. Ну свитстар конечно взорвал сеть)))) и услу)) скольже их у нас появилось много! Я даже не предполагала))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, просто отличный, уравновешенный список!
    Классно, что неуловимое чертово яйцо вошло в список, сколько подметок было стерто в его поисках))) Кристина... На след неделе планирую за ней поехать! Держите меня семеро! Что выбрать у нее не знаю, но хочу все)) База УД лучшая, да. До сих пор плачу по ней и пользуюсь Люмене))) Тааак, дальше. Джо Малон, да, у меня тоже год под эгидой их ароматов. И в планах еще) Килс антипрыщ считаю лучшей штукой из подобных. И еще хочу сказать тебе отдельное спасибо за отзыв о креме Crabtree. Купила, влюбилась. Как и у КФ, хочу все)))
    В общем, Надь, отличный выбор на все! Я уже просто писать по каждому пункту замучилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яйцо это хит!)))) У КФ такой огромный выбор лаков, что тоже хочется все) Я пока дождусь новых Услу, а потом уже буду думать, хотя как раз и летние коллекции подоспеют)

      Удалить
  4. Я по-моему Crest я видела в продаже, больно знакомо выглядит. Вспомню где - напишу.
    Хороший список. Твой минимализм открытий в декоративной косметике восхищает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, может где то и продают, буду рада, если вспомнишь))) Покупок было много, все хорошие, но вот самые нужные оказались именно эти)

      Удалить
  5. Надя, я вот сегодня мазала в магазине Макадамию, памятуя о твоем добром о ней отзыве, а ушла, в итоге, с расческой GHD (ну ты видела:)) Но как измажу свои масла и серумы, попробую Макадамию. О ней слышала исключительно хорошее.
    Натуру Сиберику уже предвкушаю:) У нас будет 4 чемодана, можно покупать, не боясь перевеса:)
    Коллистаровские штуки для тела хочу попробовать, но у нас они очень дорогие, евр 45 за банку, не меньше. Я уж, наверное, Сиберикой как-нибудь...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это МорокканОйл, не Макадамия) Макадамию я еще не пробовала. Сиберику я сегодня опять детскую купила, восторг)

      Удалить
  6. ого, сколько всего полезного и интересного)) много чего из списка хотелось бы приобрести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приобретайте) это мега-проверенные средства

      Удалить