четверг, 22 января 2015 г.

Beauty Shopping USA - California


Ну вот я и приехала) Две недели в Калифорнии промелькнули довольно быстро и были очень насыщенными. Сейчас у меня страшный jet lag и думаю будет еще пару дней. Все смешалось, кони - люди, не знаю какое сейчас время суток, но вроде за окном темно))))
Я привезла кучу фотографий и эмоций, все еще предстоит разобрать, но покупками в плане бьюти хочется уже поделиться.
Во второй свой приезд в США я опять возлагала на бьюти шопинг огромные надежды, все таки летели мы в Лос Анжелес, гламурный город. Но это оказалась та еще деревня)
Более или менее хорошо с шопингом из всего нашего путешествия оказалось в Сан Франциско, но Москва и Лондон у него все равно выигрывают. В нашем ЦУМе есть практически все))))
Итак, что же я купила?


Тени для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Ebony - немного все же темноватый для меня оттенок, нужно было брать на тон светлее, но впредь буду умнее. В Беверли Хиллс у данного бренда отдельный магазин, хотя брала в Сефоре. Огромный выбор различных продуктов для бровей, трудно было выбрать. Но сами тени очень качественные, так что я думаю, что буду исследовать их продукты и дальше.


Крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure Ultra Nourishing Cuticle Repair Cream - единственное, что я взяла у ДЛ. Даже ни одного лака не приглянулось. Были другие приоритеты))


Баттер для кутикулы Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Cream купила на сдачу в супермаркете, не знакома пока с продуктами этого бренда, обычно читаю про всякие бальзамы для губ.


Аксессуары от Ecotools - Ecotools Facial Sponges (хочу вернуться к умыванию спонжом) и Ecotools Nail Brush


Шампуни для волос Redken All Soft Shampoo и Living Proof Perfect Hair Day Shampoo. У данной серии Редкен мне сейчас очень сильно нравится спрей для волос, поэтому решила попробовать и шампунь, а Living Proof подсмотрела у Оли, но что то не дешево стоят средства (да еще с поправкой на текущий курс)


Лаки Эстее Лаудер в оттенках Impassioned, Insolent Plum и Red Ego стояли у меня с пометкой "посмотреть" и купила я их уже при пересадке в Нью Йорке на обратной дороге. Там такой бедный дьюти фри, что хоть лаки ЭЛ порадовали. 


Весенние лаки Шанель думаю в представлении не нуждаются))) - Desirio, Paradisio, Tenderly. Уже успела с ними погулять, вся троица нравится)


Топ Dior Blossoming Top Coat 001 из весенней коллекции 2015 не знаю зачем купила, но о покупках не жалеют, он во флаконе очень харизматичный, на руках потом покажу)


В разделе ухода за лицом/телом взяла какой то органический гель для душа Andalou Naturals Shower Gel Citrus Verbena и боди баттер Petal Fresh Mandarin&Mango Body Butter - все made in USA, захотелось чего-то местного.
И скраб для лица St.Ives Pink Lemon&Mandarin Orange Scrub, который я считаю лучшим скрабом ever tested, правда с абрикосовыми косточками. Попробуем как покажет себя этот экземпляр.


ЖДСЛ вещь в хозяйстве всегда нужная, тут в супермаркете взяла Equate Beauty Non-Acetone Nail Polish Remover, пока еще даже не открывала, хватило того, что привезла из Москвы. 


Двухфазное средство для удаления макияжа с глаз Clinique Take The Day Off Makeup Remover в небольшом объеме в 50 мл - настоящая удобная тревел версия. Более того, еще и макияж снимает на ура)))


Изначально хотела купить тушь UD, но потом я об этом забыла и пришлось брать то, что было в аэропорту. Решила повторить Guerlain Exceptional Complete Mascara 01 Noir, у меня от нее остались в первый раз отличные впечатления.


Лаки ИСЛ: 36 Vert D'Orient и весенний топ 58 Nuit Blanche. Беднота какая то в магазинах в отношении ИСЛ. Второго топа в США в коллекции нет, есть черный репромоушен Noir Primitiff.


В Бутике Шанель в Москве мне достался целый набор тестеров новых Chanel Rouge Allure Gloss и мне понравились все оттенки, но пока решила начать с яркого оранжевого 12 Exotique. Он теперь отлично подходит к цвету волос)


Хотела купить санскрин у Килс, но Килса в этот приезд у меня не случилось) Консультант в Сефоре очень рекомендовала бренд Fresh. Я его продукты уже несколько раз встречала в крупных универмагах в США, поэтому решила попробовать - Fresh Peony Brightening UV Shield Sunscreen SPF 50+. Посмотрим что из этого получится. Но без санскрина я уже жить не могу)


Моя прелесть))) Румяна Chanel Jardin De Chanel Blush Camelia Rose из весенней коллекции этого года. Честно, я пока их не пробовала, но они мне так понравились на корнере и вообще они такие нежные и красивые, что их даже не хочется трогать. Как и большинство продуктов Шанель)


Палетка Urban Decay Naked 2 Basics. Я долго думала нужна ли мне какая нибудь палекта Naked. Год точно думала. И не брала. И тут два раза уходила из магазина, потом все таки остановилась на матовой Naked 2 Basics, которая включает в себя 6 матовых оттенков. Все же матовых теней у меня пока нет. Но при транспортировке она у меня пострадала. Я даже не стала ее отмывать.



Крайний левый оттенок разбился, пришлось его выбросить. Жалко конечно, но что поделаешь...


Не поместившиеся на основное фото лаки Christian Louboutin Nail Colour в оттенках Lova и Batignolles (как я выговаривала это слово в магазине было отдельной песней))))


Попробовала только Batignolles -  отменное качество.


Набор из базы и топа Christian Louboutin Loubi Nail Primer & Loubi Nail Gloss. Прям руки чешутся попробовать)))


Жадные на пробники местные консультанты)))
Ну и фото для затравки из Сан Франциско)))) Скоро обо всем напишу)





































24 комментария:

  1. Надя, прекрасные покупки! Лубутены - это звезда (звезды?:)) лаковых приобретений, из декоративки пленили румяна Шанель. Я не думала их брать, теперь очень сомневаюсь в разумности своего решения:))
    Вообще, много очень интересного. Надеюсь, Дженифирин шампунь не подведет, а то я буду мучиться совестью, что много болтала об этой марке:) П сколько они там дерут? У нас в среднем около 22 евро за шампунь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) И я надеюсь, что шампунь не подведет. Где то 28,5 баксов он стоит, маски по 45... У вас выходит дороже. Румяна бери, прям нравятся

      Удалить
  2. Сколько всего интересного! YSL 59 у нас тоже появился в разное время с 58 - где-то неделя разница; и, если ты брала топ в начале поездки, то к концу поездки он уже должен был быть в продаже. Но скоро уже и у вас появится в продаже:)
    Лаки Christian Louboutin красавцы! Засматриваюсь на витрину с ними, но пока только любуюсь, т.к. много хороших оттенков. Интересно будет почитать отзывы в будущем о них.
    Линейка скрабов st.ives интересная; с абрикосовыми косточками одно время тоже любила, когда искала замену подобному от Чистой линии.
    И лимонный бальзам для кутикулы отличный, не пожалеешь, что взяла - очень экономичный.
    И топ Диоровский хорош; мне кажется он из серии - купил и на все времена для весны:)))
    Ох, что-то расписалась:)) Буду ждать теперь отзывы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, не было второго топа даже в тестере( Лабутены просто прелесть, хотя такая кусачая цена. Отзывы обязательно напишу)

      Удалить
  3. Надя! Как обычно - все красивое, полезное, нужное))) Жаль что там такая засада с бьютишопингом) но ведь главное впечатления от поездки) Жду обзоров и поста о путешествии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу)))) Хотелось купить еще много чего "нужного"))))

      Удалить
  4. Надя, когда увидела последнее фото, забыла о чем пост)))
    Покупки класс! Конечно, очень хочется поскорее посмотреть на лаки, особенно те, которых у нас еще нет)) К нам пока привезли пошлую коллекцию Живанши и милую Герлен. Кстати, у меня чешутся руки купить румяна в шариках с ангелами, но все же хочу сранить с шанелевским цветочком. Слуш, а что за лаки ЭЛ, они какие-то особенные?
    И тоже жду пост о поездке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не особенные, просто у нас практически не завозят новые ЭЛ, а я их очень люблю. Вот и решила взять)

      Удалить
  5. Надя, с возвращением!! Сколько покупок - поздравляю!! У нас весення колекция Шанель уже в продаже. лаки Лорановские и Лубутановские понравились. Буду ждать постов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Будешь брать весну Шанель?

      Удалить
  6. Wow – I love the pictures! Want all this stuff, too. You’re making me jealous!
    Also the design of your whole blog is really pretty, girl! ♡
    I’m following you via gfc & look forward for your next post. You’re great – keep going! ♡
    Adoorablee.blogspot.com ♡

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего интересненького, больше всего заинтересовал уход за волосами! И румяна конечно же так хочется увидеть на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) На Редкен всегда можно положиться, а вот Living Proof еще предстоит испытать

      Удалить
  8. Жду пост о поездке. Покупки супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные обновки, поздравляю! Тоже жду пост о поездке и много фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello Dear :* This post is great !
    Do you want to follow each other? or can you click in link on my last post? :)
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, с возвращением!
    Столько классных обновок, здорово)))
    Я жду-не дождусь румяна Шанель, к 1 февраля обещали привезти.
    Ну и конечно буду ждать обзоры на лабутеновские лаки. Читала очень противоречивые отзывы о них. Надеюсь, из твоих уст все прояснится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Да, совсем скоро и нам привезут. Эти румяна определенно стоят особенного внимания)

      Удалить
  12. С возвращением:-) такие насыщенные покупки, много чего интересного нашла для себя:-) http://moiotzyvy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Из отпуска всегда интересно что то привозить, да побольше)

      Удалить