суббота, 31 января 2015 г.

Beauty shopping в январе - только нужные вещи


Казалось бы, о чем еще можно писать в плане бьюти покупок когда я уже написала пост о том, что я привезла из Калифорнии?
Ан нет, есть еще несколько продуктов, которые были куплены/заказаны в прошлом году (а некоторые даже в ноябре), но приехали ко мне только в январе.

Лаки YSL La Laque Couture в оттенках 43 Opulente Cannelle - третий лак из Spicy Collection, которого мне не хватало (остался еще один) и 50 Bleu Celadon из летней коллекции прошлого года, которую нам так и не привезли. 


Куда же без Chanel Le Vernis? В этот раз в оттенках 443 Sugar Gloss, 555 Blue Boy, 497 Cosmic Violine и 503 Inattendu. Все хотела в коллекцию.


Мой первый Morgan Taylor Professional Nail Lacquer Could Have Foiled Me приехал от Оксаны в подарок. Он такой.. такой.... Говорят как Chanel Silver))))


Палетка YSL Couture Palette Rock Sequins Edition 5-Color Ready-To-Wear 1 Tuxedo впервые была представлена как новинка от YSL для FNO 2014 и стоила 4200 руб без скидок. Хотя оттенок то  Tuxedo входит в постоянную коллекцию.


Хорошо, что Оксана мне ее тогда не взяла, хватило же разума за эти деньги не брать. И она досталась мне с 50% скидкой при распродаже на Филюнике (Оля, мерси за ссылку). Кстати, палетка потом вроде вошла в Рождественскую коллекцию если я ничего не напутала.


Chanel Les Beiges Healthy Glow Multi-Colour SPF15/PA++ #01 был из полугодового разряда "брать, не брать", но НГ скидка в Летуале в 60% также сыграла роль. Пока все хайлайтеры из новых коллекций проходят мимо)))


Набор для дизайна Butter London - удивлены?)
Что внутри


Маленькие кисти, пилочка, доттер и инструкция с примером пары маникюров. Содержимое в разы меньше самого футляра. Все такое качественное и удобно возить с собой.



Расческа Tangle Teezer, вот я до нее и добралась. Надоело еле как прочесывать свои волосы+волосы дочери. Эта небольшая штука просто изменила мои представления о распутывании волос. 


То, что не вошло на основное фото. Первое олицетворяет закупку на ибее китайских товаров в виде кистей для дизайна (жуть какие некачественные, но за 150 рублей целая пачка это подразумевало), ленту для дизайна и ромашку для лаков.

Ну и умывалка от Avene - Avene Cleanance Gel Soapless Cleanser. Покупаю уже не первый раз, а в связи с ростом цен это в три раза дешевле, чем умывалка от IS Clinical, хотя к последней я все равно вернусь.

Вот таким выдался январь)











13 комментариев:

  1. Отличные покупочки! А я в январе из "красоты" ничего не купила (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, впереди еще февраль)

      Удалить
  2. hanel Les Beiges очень хотела, но она мне не попалась на распродаже (тихо завидую)
    Tangle Teezer нам срочно нужен для моего любимого кудряшки Коськи. Волос пока кот наплакал, но как они путаются, жуть...
    В целом, месяц у тебя получился отличный, все что хотела - получила. Хочу спросить, потому что я действительно удивлена, ты решила заняться дизайном ногтей? Набор Butter London симпатяга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, нет, какой тут дизайн))) Просто иногда вижу что-нибудь в сети и думаю, что в общем я тоже могла бы что-то подобное сделать, но дизайн для меня это слишком громко))) Этим нужно увлекаться

      Удалить
  3. Ну прям супер январь у тебя! Лаки Лораны - поздравляю!!! Шанель - тоже)) Удивили (опять) ИСЛ с палеткой - как в рождественской коллекции? Они там совсем куку?)))
    Тизер - супер-вещь, согласна, я без нее уже не могу)) И я тоже поназаказывала китайских кистей, ромашек, салфеток))
    А еще очень жду пост о Моргане!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные оттенки у Лорановских лаков! Шанелевскую пудру я взяла, выбирая между нею и похожей Шисейдовской.
    После знакомства и Лорановскими моно тенями, хочу попробовать их пятерки.Как тебе палетка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Шисейдо тоже взяла, они чуть разные) про палетку пока сложно сказать, 1 раз красила, качество неплохое, но вот она просто серая)

      Удалить
  5. супер! расческа и умывалка авен классные))

    ОтветитьУдалить
  6. Лаки - шик! Вот хочу расческу тоже попробовать, неужели она такая...такая...Палетка хороша, ну и шанель конечно).

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, вот ведь сколько нужного:) И опять прекрасные лаковые находки!
    Здорово, что палетка доехала. Действительно, хорошо, что Оксана тогда не взяла по безумной цене. Хоть сейчас фунт и огого, но все-таки, не такое разорение, когда палетка за пол-цены.
    Шанель со скидкой 60%??? О! Мои 5-евровые Шиседы отдыхают:) У нас на Шанель скидок днем с огнем не найдешь. Отличная находка!:)

    ОтветитьУдалить