понедельник, 5 января 2015 г.

Chanel 687 Phenix


Ночь. Красный. Шанель.
Этих слов вполне достаточно, чтобы описать любой красный лак, который модный дом выпускает на Рождество (исключение будет составлять Malice, он вызывает больше эмоций)


Если честно, то в этом году ни одна коллекция ни одного бренда не была интересной или захватывающей. Я конечно купила кое какие лаки, но все же на Рождество (считай у нас НГ) хочется чего то большего.

Chanel 687 Phenix - классический красный лак с отличными техническими характеристиками. Несомненно он отличается от прочих красных Шанель, ведь они всегда отличаются))))



Но это не тот лак, который хочется примерить в Новогоднюю ночь.
С первого слоя Феникс отлично наносится, без полос и плешей. Необходимо два слоя для красивого покрытия и топ для стойкости, которая кстати на 3 дня точно обеспечена. Высыхает за 15 минут.



Цвет настолько хорошо сбалансирован, что его трудно отнести к холодным или теплым оттенкам красного. Нет раздражающей многих фуксийной нотки.
При разном освещении он может немного менять температуру, то чуть холоднее, то теплее. Поэтому подойдет к любой коже рук и образу. 
Красный? Да. Яркий? Несомненно. Но не раздражающий, это однозначно.




Очередной красный Шанель в коллекцию. Востребован ли он? Да, да, да) Особенно на педикюре. Но я всегда ожидаю на Рождество чего-то большего.



11 комментариев:

  1. Ну красивый, конечно, все равно... Но не праздничный. Я уже второй год не ведусь на красное Рождество у Шанель. Хочу подобие Малиса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малис да, был завораживающий))) Как раз то, что ждешь на Рождество)

      Удалить
  2. Надюш, а меня фуксийные холодные нотки в красных совсем не раздражают, я их даже больше люблю, чем теплые помидорные. Как говорится на вкус и цвет... Но тут я с тобой согласна, отлично сбалансирован и чудо как хорош в плане яркости, а вот технически я его еще не распробовала, надеюсь и мои ногти не подведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, меня тоже не раздражает, но вот некоторых знаю, кому не по душе)

      Удалить
  3. Красавец! Согласна, не Рождественский, но на какой-нибудь другой праздник отлично)) Хотя я его в прошлом году всего пару раз выгуляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я всего парочку, есть у меня более интересные лаки) Но я так очень часто говорю про красные, но неизменно к ним возвращаюсь

      Удалить
  4. Надя, как ты здорово передала его оттенок! Вот такой он и есть: яркий, но ненавязчивый. Прямо не знаю, пленил он меня и все тут:)) Конечно, не особо какой праздничный, но мне на торжественные мероприятия хочется именно им красить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) Можно и не на торжественные)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Какой он красивый! я даже немного пожалела, что не взяла его) ну да ладно) будут еще красные шанель и на моей улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) будут, будут, непременно)

      Удалить