понедельник, 26 января 2015 г.

Dior 338 Mirage


Dior 338 Mirage был куплен неприлично давно, еще весной прошлого года когда вышла обновленная линейка лаков Диор с новой кистью, которая кстати стала лично для меня намного удобнее.
Из всех лаков я захотела только Мираж. Розово-фиолетовый крем, не простой и не сложный одновременно. В меру густой, практически однослойник.



Новая (на тот момент) кисть стала намного удобнее предыдущей мохнатой лопаты. 
Лак в два слоя отлично ложится и распределяется по ногтевой пластине. Кремовая текстура не дает плешей и при этом совсем не замазка. Кстати, со временем лак стал гуще, но надобности разбавлять все же нет.



Цвет абсолютно всесезонный. Но больше всего мне он нравится на педикюре, где я его нещадно эксплуатирую в любое время года. Чаще чем этим лаком, любым другим Диором я так не крашу ногти.



Несмотря на свою плотную текстуру Мираж не пузырит. Родной глянец красив (на фото без топа), но затирается на второй день. Два слоя на базу + топ высыхают минут за 20 и продержатся до 3 дней.



Как летом под загар, так и зимой под бледную кожу рук лак комплиментарен. 
У меня это один из немногих лаков Диор, который постоянно в ходу.




19 комментариев:

  1. Оооо, вот это красота! Красивый оттенок! Любуюсь....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) очень красивый, у Диор мне так крайне редко нравятся лаки

      Удалить
  2. Ха, только что стерла его с педикюра)) Хотела накрасить на руки, но Гондола победила)) Мираж классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну при таком выборе Гондола определенно фаворит, нужно свою достать)

      Удалить
    2. Я сегодня как ненормальная на свои руки в ней пялюсь))) Доставай скорее!

      Удалить
  3. Ну прям весна настоящая))) Физически ощутила запах сирени, глядя на твой маникюр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а весна совсем скоро) через полгода)

      Удалить
  4. Симпатичный оттенок, финиш глянцевый особенно понравился:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с тем, что оттенок на все сезоны, не слишком яркий и что радует не очень розовый, мне кажется подойдет под любой наряд, учитывая хорошее качество надо брать)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный летний цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том числе) хотя я его нещадно и сейчас эксплуатирую)

      Удалить
  7. Красивый, Надя, особенно на солнышке! Смеялась над "мохнатой лопатой":))

    ОтветитьУдалить
  8. Глянец отличный и оттенок прелестный. Меня коснулось дыхание весны от твоих фото, спасибо ^_^
    Буду рада взаимному общению, приглашаю к себе http://cosmetessa.blogspot.ru, присоединяйся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада, что понравился лак и фото. Загляну)

      Удалить
  9. Какой красивый цвет!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить