вторник, 6 января 2015 г.

Picture Polish Color Storm


Сколько можно покупать глиттеров спросите вы? Да сколько угодно)))
Picture Polish Color Storm - тот глиттер, который не носится соло. Это вам не Дебора.
Для него идеальная пара - белый лак


Color Storm - разно размерный разноцветный глиттер на бесцветной базе. Крупные желтые, красные, голубые и фиолетовые шестигранники перемешаны с мелким голубым глиттером. 




На сегодняшний день в плане растяжки это мой самый любимый глиттер.
Сам глиттер в базе замешан плотно, но набирается его достаточно, чтобы сделать растяжку с первого слоя и не добавлять шестигранники точечно.




Бесцветная база у Color Storm не очень плотная и быстро сглаживается слоем топа. Конструкция из двух слоев лака-базы+глиттер на половину ногтя+топ высыхает за 15 минут. Стойкость 4 дня)))





На фарфоровом YSL Blanc Symboliste данный глиттер просто безупречен))))
Я приобретала его именно для использования на белом лаке, но для разнообразия на припыленном Uslu Airlines WIC




Вот такой очередной Picture Polish и не сказать, что Дебора в данном плане выигрывает)))





12 комментариев:

  1. Надя, очень круто получилось! Даже не знаю, какой вариант понравился больше) Оба, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Вот ни минуточкой не пожалела, что купила его)

      Удалить
  2. Первый дует предсказуемый и немного слащавый что ли, вот - конфетный. Вот второй меня зацепил больше))) Очень классное и не избитое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада, что второй понравился) Первый да, самый предсказуемый вариант, но для меня он такой праздничный. Я только на ногти и пялилась)

      Удалить
  3. С Услу вариант мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Они хорошо подходят друг другу

      Удалить
  4. Надя, оба варианта очень понравились, но особенно первый: такой летний и легкий!
    Но второй тоже классный. Я прямо в замешательстве: оба крутые!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне оба варианта очень понравились! Блеск! На белом круче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да) А я еще про WIC и не написала

      Удалить
  6. Какой милый глиттер, давно на него заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, глиттер очень качественный

      Удалить