воскресенье, 4 января 2015 г.

Uslu Airlines TRU


Не могу уехать пока не покажу хотя бы рождественские новинки, но есть такие лаки, которые так и просятся в блог вне очереди. Услу, разумеется))))
Красавчика TRU нет на русскоязычном сайте Услу, зато  на международном он представлен как новинка, вошедшая в постоянную коллекцию.


Купленный в середине декабря и будучи лаком, совсем не вписывающимся в зимний сезон в Москве (уныло и серо, да да...), TRU успел 3 раза уже побывать на ногтях и заслужить пищащую любовь своей хозяйки. Как впрочем и большинство лаков данного бренда.


Uslu Airlines TRU - настоящий 100 процентный голубой лак. Ни бейби блу, ни с капелькой зеленого, ни граничащий с аквамарином, никакого тила или белой базы (хотя в цвете угадывается небольшое наличие белого). Это true голубой)))



Сразу хочется отметить, что лак безумно фотогеничный. Я по-моему сделала рекордное для себя количество свотчей и очень трудно было выбрать фотографии для поста.




На первом слое лак кажется желейным, но на финише это чистый крем. Не замазочный и не перегружающий ногти. Я читала, что многие укладывают его в один слой, но для меня этот лак явно не однослойник.



Два слоя на базу + топ высыхают минут за 15 и продержатся до 3 дней. Кстати, на фото лак без топа, родной глянец изумительный.




Ну вот как можно не полюбить этот лак с первого взгляда?))))
А еще у него полнейшая совместимость с моим айфоном #яживусредирозовыхпони и единорогов. Да, девочки?)))


P.S. Никто не должен воспринимать этот хэштэг на свой счет, пока еще ни одно пони не пострадало даже морально))))









9 комментариев:

  1. Привет от пони и единорога одновременно)))))) Блин, Надя. Мне надо. Сильно надо. Офигенный просто!!! Ни одного похожего не знаю, если честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, он очень офигенный, у меня такой тоже один))) Я уже новый лист Услу подготовила)

      Удалить
  2. Надя) мне нужен)) у меня нет вообще голубых лаков) ну если не считать Ривы) в основном мятные) умеешь ты лаки показать так, что прямо сейчас хочется заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во!! Сколько я лаков скупила после Надиных показов)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо) Надо брать, да)

      Удалить
  3. Надя, обалденный цвет!!! Сразу представляю море, купальник и яхту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) 100% верные ассоциации))))

      Удалить
  4. Надя, а я думала, что мне ТРУ не надо вообще. Чем я думала??? Теперь срочно надо. Как представлю себе лето, да я вся такая в тру...:)) Очень красивый! И я согласна с Оксаной: аналогов не знаю.

    ОтветитьУдалить