суббота, 3 января 2015 г.

YSL 29 Dore Orfevre


YSL 29 Dore Orfevre - представитель основной коллекции ИСЛ, который вдруг вошел в Рождественскую коллекцию 2014. Ну не придумали в этом году ничего нового лакового, вот и пришлось довольствоваться тем что есть.

На самом деле я совсем не планировала покупать этот лак и думала, что Рождество ИСЛ пройдет мимо меня, но Оксанин пост меня переубедил. 

Что мы имеем в итоге?
Dore Orfevre - перламутровое теплое золото, совсем не зернистое. Явно не то, что я люблю. Более того, нанести его без полос у меня не получается, а вот у Оксаны почему то получилось))) В дуэте с коричневым кремом, либо с YSL Bronze Aztec будет просто бесподобен, на что и повелась изначально))))


Как и большинство лаков ИСЛ данный "золотой мальчик" в меру густой и отлично наносится, ну не считая полос - дань текстуре. Необходимо 2 слоя лака и топ, с топом покрытие более объемный.



Два слоя на базу + топ высыхают за 15-20 минут и продержаться два дня, затем у меня скололся на 2 пальцах.
Несомненно данные лак новогодний как и все золотое, этому празднику золото к лицу. В прочих случаях для меня теплое перламутровое золото уместно в виде акцентов для более темных лаков. Туда его и пристрою.




Сначала я провела стойкую параллель с Chanel 440 Gold Lame, но они разные

Это очевидно несмотря на более теплое освещение при съемке.
Коротко о главном - ИСЛ нужно было придумать новый цвет на Рождество))))






11 комментариев:

  1. Надь, у меня тоже с полосами. Но под матовым топом их не видно. Попробуй! Мне кажется, ты изменишь свое мнение))) Я его без матового больше не ношу))

    ОтветитьУдалить
  2. Как акцент, да, он будет намного лучше; а так придаёт какой-то болезненный вид, к сожалению. И Шанель на его фоне выигрывает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Шанель выглядит лучше) спасибо

      Удалить
  3. Я тоже за матовый вариант или акцент. Золото не всегда удается на все ногти надеть, оно коварное, особенно глянцевое или перламутровое. А Шанель выглядит лучше, потому что он повеселее как-то, хотя тоже не самый лучший вариант, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я обязательно попробую с матовым топом, тем более, он у меня есть)) Я люблю золотые зернистые лаки типа Дивали, а вообще.. похоже я все люблю)

      Удалить
    2. О, Дивали это ж совсем другое дело)))) он хоть и зернистый, но нежный)

      Удалить
  4. Хаха, Надя, я скандирую твой вывод о главном:))) Вообще, разочаровали со своим Рождеством ИСЛ. Нельзя так халявить.
    Но лак красивый. Мне нравится, что он такой гладенький, не зернистый. Хотя зернистые мне тоже нравятся:)) Вообще я в этом году с удивлением обнаружила, что мне нравятся золотые лаки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, это вообще подстава. Самый шикарный золотой - Дивали)

      Удалить
  5. Золотые и вообще металлические оттенки очень притягательны! Даже если оденешь их всего ничего) покупать хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше Лоран понравился, чем Шанель))
    Красивый лак, особенно в качестве акцента.

    ОтветитьУдалить