воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Christian Louboutin Loubi Nail Primer&Nail Gloss


Создавая свою линейку лаков Christian Louboutin не забыл и о самом главном - о базе и топе для них.



Граненые флаконы по 6 мл каждый (практически в два раза меньше, чем флаконы с лаками) - миниатюрные копии флаконов лаков для ногтей. База и топ упакованы в картонную коробку полностью и раздельно не продаются.

Christian Louboutin Loubi Nail Primer


База для ногтей от Лубутена имеет белый цвет, но на финише он покрытие практически прозрачное. База наносится тонким слоем и довольно быстро высыхает. Буквально за несколько секунд.




У базы (как и у топа) тонкая и короткая кисть, которой очень удобно наносить базу на ногтевую пластину. Кстати, длинный колпачок очень удобный и не доставляет никаких хлопот при нанесении.

Родные лаки Лубутена на базу наносятся хорошо, не скользят и не идут плешами. Как впрочем и на прочие базы таких проблем заметно не было.
Данная база совместима с прочими люксовыми лаками, пока я не выявила в своей коллекции лак, которому бы данная база не подошла. Она качественная, приятная в использовании (не только в эстетическом плане:)), но не уникальная. С ней в один ряд я бы поставила базу от Illamasqua и Chanel.

Christian Louboutin Loubi Nail Gloss



Если с базами у меня более или менее все ясно (у меня их много и есть свои явные фавориты), то в отношении топа я всегда пребываю в поиске. Обычно до середины флакона топ меня устраивает, потом нет. Единственный топ, который я использовала до самого конца и уже по стенкам собирала - топ от Illamasqua.

Топовое покрытие от Лубутена имеет такую же тонкую и короткую кисть, которой очень удобно наносить топ.

Топ ложится ровным слоем, не тянет за собой лак и довольно быстро высыхает. Глянцевое покрытие топа безупречное.


В некоторых топах иногда проскальзывают кристаллики - комочки, которые я сердито пытаюсь снять с кисти. С Лубутеном пока таких проблем нет, а это сейчас мой топ - фаворит и пользуюсь только им. С одной стороны один слой топа дает тонкое покрытие, с другой лак быстро высыхает и надежно защищен данным топом от возможных дефектов покрытия. Некоторые лаки топ немного выравнивает.

Очень жаль, что база и топ идут только комплектом, так как думаю, что топ у меня в скором времени закончится намного быстрее, чем база и отдельно его не купить. 






8 комментариев:

  1. Интересненько! А топ он просто топ? Для глянцу? Как он в плане сушки, хоть чем-то помогает? Как с ним лаки сохнут?
    На фото где они в паре, смотрятся как кинжалы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, он просто топ) Такой топ топ) Но лак с ним быстро высыхает. Минут за 15, я отдельно сушками не польуюсь

      Удалить
  2. Интересные двое из ларца:)
    Жаль, что продаются только парой и такие мелкие по размеру. Лучше бы были здоровыми, как лаки, и продавались по отдельности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здоровые бы не влезли в мою лаковую корзинку))) Эти колпачки и так угрожающе торчат)

      Удалить
  3. Соглашусь с Олей) ну для пробы все равно стоило приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже в том лакоманьячном состоянии, когда не приобрести невозможно)

      Удалить
  4. Надюша, для меня вообще все лаковое лабутеновское хозяйство - это как игрушки, дорогие и под большим вопросом нужные ли???... игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, они еще и качественные)

      Удалить