пятница, 27 февраля 2015 г.

Picture Polish Jade


Однажды один малоизвестный французский косметический бренд выпустил салатовый лак (язык не поворачивается назвать его мятным) с таким же названием) Но видимо то ли продажи не пошли, то ли в модном доме решили, что этот цвет не их, но подобных лаков больше не выпускали.
Мне такого "провального" лака не достался, зато в коллекции появился замечательный Picture Polish с одноименным названием.

Picture Polish Jade представляет собой мятный лак с большим содержанием серебристого шиммера - пыли.



Шиммер на финише конечно явно не видно, но лак он замечательно подсвечивает.
Мятные лаки это все таки летний аксессуар, но свотчи пылятся в папке уже давно, да и я иногда ношу такую гамму зимой.



Jade по консистенции довольно послушный крем,не однослойник, зато в два раскрывается полностью. Вообще лаки РР отличного качества и наносить их одно удовольствие и данный лак не является исключением. 
В два слоя лак ложится ровно, без полос и плешей, но слой топа для блеска и объема ему жизненно необходим. 



Два слоя на базу + топ продержатся три дня минимум, как я уже говорила у РР отличное качество))) Боже, надеюсь, они не вытеснят Услу?) Ну и высыхают конечно довольно быстро, минут за 15) Сушкой я не пользуюсь.



Раньше я боялась подобных цветов, некоторые мятные делают руки болезненно больными. А этот довольно насыщенный мятный, в нем нет голубого, который обычно делает лаки пограничными между мятным и тилом. 
Удобная кисть, замечательное качество нанесения, стойкость и цвет - великолепный лаковый образец.



Знаменитый "тезка" не такой качественный, но я б его тоже хотела)))






11 комментариев:

  1. Крутой он все же)))
    Читая первый абзац, подумала, что где то я уже это видела, только не помню где))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть одно такое место)))))
      Крутой, я сначала не думала, что будет так хорош)

      Удалить
    2. Ха, я поняла)) нашла наши комментарии)))

      Удалить
  2. Надюша, что тут скажешь, цвет - прелесть. Мне кажется, что вот такие мятные лаки любят исключительно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Главное - правильный мятный цвет)

      Удалить
  3. Очень здоровский оттенок на лето! Красила им один раз, но рассчитываю повторить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно повтори в перерывах между Услу)

      Удалить
  4. Вот это цвееет) Очень красивый! Я бы не отказалась от салатового лака, выпущенного малоизвестным французским косметическим брендом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя есть шанс не отказаться в среднем за 400 долларов)

      Удалить