понедельник, 23 февраля 2015 г.

YSL 58 Nuit Blanche


Лаки ИСЛ не производят такого обсуждаемого фурора как лаки Шанель или Диор и часто просто остаются мало замеченными. Их не часто выпускают, некоторые оттенки/лимитки сложно купить (в Россию летние и Рождественские коллекции не привозят за исключением ЦУМа, но ЦУМа на всех не хватит). Эти лаки просто любят)))
Еще реже, чем сами лаки, в ИСЛ выпускают какие-либо топы. В весенней коллекции 2015 года вышло сразу два - белый и черный, второго в глаза мне увидеть так и не удалось, а вот Nuit Blanche случайно попался.


YSL 58 Nuit Blanche представляет собой едва мутную базу с большим содержанием мелкого глиттера и слюды. Это моя первая слюда и она оказалась от ИСЛ)


На кисть шиммера и слюды набирается достаточное количество, но все же это топ и отдельно от подложки он существовать не может.

Покрытие в один слой данного топа получается довольно плотное, не полупрозрачное



Я бы не сказала, что оно шершавое, но чуть неровное, хотя это отлично сглаживается при помощи одного слоя топа.



Конструкцию с использованием данного топа придется просушивать минут на 5-7 дольше, чем обычно. Конечно все зависит от времени высыхания лака-подложки. В общем, рассчитывайте до 25 минут.

Ну и конечно на традиционном белом фоне, куда же без него.




На мой взгляд для темных лаков данный топ все таки слегка плотноват, мне больше нравится более тонкое покрытие, а вот на светлых он мне однозначно понравился. Не даром же он зовется Nuit Blanche))))






10 комментариев:

  1. Надя, на белом он еще ничего, но вообще я разочарована весной ИСЛ. Пробовала оба топа на себе и впервые точно на 100% решила, что мне не надо:)
    Но здорово, что тебе нравится! А черный ты не взяла? Что-то я подзабыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я черный так и не нашла. А у вас есть?

      Удалить
  2. Красивый на белом, очень нежно, а на темном просто праздник создает, освежает! Так что очень даже не плохо в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Любой лак найдет свою похвалу) В общем да, он не плох)

      Удалить
  3. А мне больше всего понравился первый вариант! Я с интересом слежу за выпусками коллекций, Лораны - редкая птица в моих краях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лораны везде редкая птица))) Одна коллекция Spicy чего стоит)

      Удалить
  4. На светлых лаках очень круто! Но что-то мне подсказывает, что лаки снова мимо меня.... Наверняка летом что-ть клевое выпустят. Ну просто должны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязаны) прям сама жду) Шанель обещает быть интересной)

      Удалить
  5. Чудесная слюда))) Я такое именно на белых люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, мне кажется на белом самое то, органично вписывается

      Удалить