четверг, 5 февраля 2015 г.

YSL Spicy Collection - 42 Safran Sultan & 44 Ambre Gingembre


Ну наконец-то я добралась до показа части Spicy Collection, которая вышла весной аж прошлого года. 
Труднодоступность коллекции (а ведь в ИСЛ выпускают так мало лаков) всегда притягательна, а эти два достались мне как говорится "запрыгивая в уходящий поезд"))))


YSL 44 Ambre Gingembre - послушный крем без шиммера. В меру жидкий, на финише я бы сказала, что он производит не кремовое впечатление.



Знаете он какой? Он как огненно рыжие волосы, запросто привлекает внимание в толпе))) 
По техническим характеристикам он идеален: легко наносится и распределяется по ногтевой пластине, высыхает в два слоя на базу + топ за 10-15 минут и продержится до трех дней.



На финише он мне немного напоминает стекло, но довольно условное. Все таки в этом плане до Услу ему далеко.
Данный лак не под каждый образ приспособишь. Странно, что он вышел в весенней коллекции, хотя под общую концепцию он безусловно подходит. Мне же приятнее было носить его именно осенью в солнечную погоду. Без солнца он никак не огонь и вся прелесть немного теряется.




При снятии не размазывается и ногтевую пластину не окрашивает. 
И да, этому лаку нужен образ)


YSL 42 Safran Sultan - королевский шафран - это не просто цвет специи, это цвет изысканного восточного шелка, на котором можно изобразить золотыми и серебряными нитями любую историю)) Особенно любви)



Безумно красивый во флаконе он немного теряет свое очарование на руках. Его может спасти мелко шиммерный топ, например, YSL Premiere Neige, все таки шиммера данному лаку-крему не достает.



Как и вышеописанный напарник по коллекции Safran Sultan отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Удобная кисть ИСЛ и правильная кремовая консистенция лака только способствуют его точному нанесению.
Два слоя на базу + топ высыхают за 10-15 минут и продержатся до трех дней.



Кстати, иногда ношу их в дуэте


В общем, это довольно цельная коллекция, лаки которой хочется иметь все. Пока у меня только три, но шведская фея мне обещала еще парочку :)))











10 комментариев:

  1. Как они круты в паре! Замечательная все же вышла коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, ИСЛ прошлой весной порадовали как никогда... А потом летом, а потом осенью.. Потом в Рождество косяк... Посмотрим как дальше будет)

      Удалить
    2. С рождеством косяк, да. Но надеюсь, они снова что то замутили, потому как номера то пропущены! Интрига блин.

      Удалить
  2. Надя, красивые оттенки,в дуэте смотрятся органичнее, кмк). Шведской фее РЕСПЕКТ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, да, респект шведской фее, гыгы:)))
    Очень они отличные на солнышке, действительно! И в дуэте прекрасны!
    Мне имбирь больше нравится для соло-варианта, а шафраном красила зимой в темень - было не очень. Конечно, его время - светлое, желательно солнышко. Дуэтом они очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне кажется шафрану все же нужен топ. Я даже как то пробовала его на педикюр. Он был там такой унылый

      Удалить
  4. Мне очень нравится эта коллекция специй. Очень люблю рассматривать маникюры с этими лаками. Пожалуй, я бы даже решилась и Ambre Gingembre на себя примерила, уж очень он позитивный.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они классные! Пускаю слюнки))

    ОтветитьУдалить