воскресенье, 1 марта 2015 г.

Beauty shopping February


Так как три недели февраля у меня ушло на постоянное лечение детей от гриппа, то и с шопингом как то не сложилось. Я вообще никуда не выбралась и ничего собственными руками не купила)) Все приехало по почте, а вот Шанель любовно купила моя подруга и муж по моей просьбе. В общем, лаково и не густо)


Лаки Illamasqua Nail Varnish в оттенках Omen, Ouija и Pink Raindrops. Я давно хотела познакомиться с лаками Illamasqua, но вживую руки не доходили все время. Ну что хочу сказать... Думаю, что больше покупать их не буду, пока мнение абсолютно неоднозначное, особенно по поводу Pink Raindrops.


Отсутствие новых Услу привело к подсаживанию на РР))) Итак, новые Пикчеры Tiffany, Sky, Never Nude. Последний просто в себя влюбил


Страдания по разбитому в первый же день USL by Uslu Airlines LGA вылились в его приобретение на nail sale. Жизнь без него была не мила)

К 14 февраля в бутик Шанель привезли "супер лимитированную" коллекцию Intemporel с одноименным названием и без номера - Chanel Le Vernis Intemporel

Для тех, у кого позднее зажигание - Dior Vernis 204 Porcelaine и YSL 51 Bleu Cyclades. Оба просто отменные красавцы)) Заметили, какая у меня преобладает любимая гамма?)


Ну и последнее что не лаки - палетка Chanel L'Intemporel De Chanel Eyeshadow Palette из одноименной коллекции с лаком. 
Это моя первая пятерка Шанель, она безумно красивая и пока я над ней просто дышу))) Но надо, надо уже красить) Цвета потрясающие, такой простор для макияжей)

Вот таким можно сказать скромным выдался февраль. Но сегодня первый день весны и всегда хочется чего то новенького, а там и 8 марта не за горами)





11 комментариев:

  1. Надюша, с покупочками!
    Лаки это конечно здорово, но палетка.... АХ и ОХ как хороша, точно простор для творчества. Заказываю тебе на нее обзор, очень хочется посмотреть ее в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Уже начала свотчить) обязательно покажу)

      Удалить
  2. Надя, не густо, но зато очень качественно!))
    В первую очередь, конечно, хочется видеть лимитки Шанель)) А еще - что ж такого в Илламасках? Заинтриговала)))
    С синим Лораном поздравляю!! Я даже боюсь им красить, закончится сразу же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на густой март и апрель) Там 8 марта, кое что приедет и бонусы на др от РГ) В Илламасках как раз вообще ничего)

      Удалить
  3. Кстати, новая картинка блога просто супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Это я сегодня к первому дню весны)

      Удалить
  4. Надя! Лаки конечно улет! И палетка! Жду обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, скоро будет))) Она такая.... волшебная)

      Удалить
  5. Надя, столько красоты! Шанелевская палетка - это перл:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) В ДЛТ то привезли)))

      Удалить
    2. Дада, мне звонили второй раз, навязывали её)))

      Удалить