воскресенье, 29 марта 2015 г.

Покупки-подарки марта


Ну вот и подошел конец календарной зимы (все таки март в наших краях зимний месяц) и на покупки-посылки-подарки он выдался значительным, так как во-первых, было 8 марта, а во-вторых много что приехало из того, что заказывала еще лютой зимой.


Корейская марка Missha прислала на тестирование ряд пробуктов: средство для умывания Missha Super Aqua Oxygen Micro Visible Deep Cleanser,   очень интересную по текстуре маску Missha Super Aqua Double Enzyme Oxygen Mask, молочко для снятия макияжа Missha Super Aqua Fresh Cleansing Milk, новое для меня в сыворотках - Missha Near Skin Radiance Capsule Essence - такого формата сывороток я еще не пробовала и  спрей для волос Missha Senseful Lady Hair Mist
Начала тестировать все средства, кроме спрея для волос, и хочу отметить, что мне они очень понравились. Прошло еще не много времени для полноценного отзыва, но надеюсь, что мнение мое не изменится.


Когда у тебя заканчивается один крем для рук, нужно срочно купить три)))
Повторила крем от Caudalie - Caudalie Hand and Nаil Cream, уж очень он мне нравится. Давно хотела попробовать крем для рук Шисейдо - Shiseido Advanced Essential Energy Hand Nourishing Cream. На него была неплохая скидка в РГ. Ну и по совету мамы купила Натуру Сиберику -  Natura Siberica  легкий крем для рук для ежедневного ухода, пора слазить с зимнего ухода)



Много для губ. В моем понимании неприлично много)


Любимый обновленный блеск Clarins Instant Light Lip Balm Perfector 03 My Pink теперь в виде бальзама - стика. Так удобно. Это лучшее средство, которое спасает мои губы от шелушения.



Новинка этой весны - масло для губ ИСЛ - YSL Tint - in -Oil 4 I Rose You. На мой скромный взгляд это маст хэв любой девушки этой весной. Масло не липкое, отлично ухаживает за губами. Ой, чего это я разошлась? Я еще отдельно напишу)



Помада на тестирование Missha Signature Glam Art Rouge в оттенке SPK 107 - довольно яркая новинка в моем макияже губ, но к лету ведь принято меняться?



Весенняя Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Color 560 Rosy Silk. И пусть многие ругают кискисы, мне этот цвет очень даже по душе.


Важные помощники в виде туши для глаз Missha Tornado Mascara Curl, карандаша для бровей Clarins Eyebrow Pencil 02 Light Brown и крем для глаз Lancome Renegerie Multi-Lift Eye - приехал в подарок от Оли, которая спасла меня от покупки крема для глаз))) Оля, спасибо)!


Весенняя палетка Clarins 6 Colour Eye Palette Long Lasting Garden Escape. За ней пришлось погоняться. По сетям эту палетку практически не привезли и найти ее живьем не предоставлялось возможным. Спас официальный интернет- магазин Кларанс, теперь знаю куда бежать в крайних случаях))) Палетка нереальной красоты и простора для макияжа. Не думала, что тени Кларанс станут настолько любимы.


Всякие штуки))
Малютка знаменитого крема с маслом ши Локситан и шампунь с вербеной  мини формата мне вручили за покупку лака Форда)))
Решила изменить своему любимому дезодоранту Биотерм с Shiseido Anti-Perspirant Deodorant Roll-On. Не могу сказать, что пока довольна переменой в данном направлении.
Эта же фея - Оля прислала мне в подарок еще и спрей для окрашенных волос от Redken. Ведь знает, что люблю не смываемый уход)))) Он будет опробован сразу же за своим собратом из серии All Soft.


Муж такой муж на 8 марта подарил Tom Ford Jasmin Rouge. Не сам конечно выбрал, но восторга было куча)

А теперь слабонервным лучше отойти от экранов монитора)))
Лаки!


Это когда нечего носить и нечем красить. Да, да.....


Шанель.. Даже перечислять не буду эти уже раритеты. Тут стоит отметить попавшийся мне по чистой случайности новый (!!!) Silver за копейки))) Ну и дубль Pulsion, мой первый дубль шанелелака, ибо в первом осталось меньше половины флакона. Цены этому цвету нет. Ну и прочие красавцы скоро в эфире)


Красивые Picture Polish Lakodom (у каждого должен быть этот лак), Moscow (всем жителям столицы обязательно к приобретению:)), Eerie - очень красивый и интересный лак, Swagger и Denim - опять моя любимая синяя гамма.



Из Швеции Оля привезла мне не хватавших мне для полного счастья YSL 45 Piment D'Ailleurs и 46 Poivre Noir - знаменитые неуловимые специи ИСЛ. 
А также на распродаже в РГ попался YSL 12 Rose Renaissance. 


К сожалению не попал на основное фото весенний YSL La Laque Couture 59 Nuit Noire. Хорошо, что ИСЛ развивается в лаковом направлении, правда им до идеального качества своих задумок еще расти и расти.


Яркие фнуги, с которыми хочется лета - FNUG Kaftan и Beach Chic. Они хороши как соло, так и в дуэте.


То, чего по одному)))
Deborah Lippmann Red Silk Boxes приехал из Швеции в подарок от той же Оли (Оля, бесконечно могу тебя благодарить и за Фордов ниже))). Красный матовый лак, 38 в моей коллекции)

Uslu Airlines IBZ просто вырви глаз, жду для него подходящей погоды. Мой первый Kure Bazaar в ярком коралловом оттенке Gypsy, хочется скорее познакомиться с маркой.


А теперь моя прелесть) Давно у меня не было Фордов) Два весенних  Tom Ford Indigo Night и Black Jade, а также красный Carnal Red. Каминг сун как говорится)

Скромный такой март...ага








10 комментариев:

  1. Замечательные покупки и подарки! Лаки-лаки-лаки! Жду с нетерпением обзоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне когда эта коробка от Оксаны пришла, я прям пищала-верещала)))

      Удалить
  2. Вау, вот это улов!!! Пиши про Мишу и лаки))

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз из слабонервных...
    Я думала, что у меня много покупок, страдала, что разорила семейный бюджет, ан нет, теперь совесть моя спокойна))) Жду обзоров на лаки, они клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну супер) успокоила твою совесть) кто бы теперь успокоил мою)

      Удалить
  4. Надя, я пост посмотрела давно, но потом до меня дошло, что прокомментировать-то я забыла:)
    Какой месяц! Это ж такие массы красоты! Шанелелаки - только эмоции: ооо! и ааа! Сильвер за копейки - это счастие:)
    Рада, что пригодились посылки и что я не напутала с заказами:) Если что - я всегда готова:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще раз спасибо))) Это не просто покупки, это такое счастье)

      Удалить
  5. Надя, вот это восторг! Шикарный месяц!!! Конечно, тоже жду обзоры на все))) Лаки шикарны все. И помады все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться))) лаки - мечта горе маньяка

      Удалить