пятница, 27 марта 2015 г.

Chanel Les Intemporels De Chanel Collection


В феврале этого года вышла супер лимитированная (это со слов производителя) коллекция Les Intemporels De Chanel, в которую вошли тени - пятерки и лак с одноименным названием без номера. Лаки в бутике в Москве смели еще до того, как стемнело)))

Тени L'Intemporel De Chanel Eyeshadow Palette - дань цепочке знаменитой сумки 2.55


Это моя первая пятерка Шанель, ранее я покушалась на тени из гонконгской коллекции, затем из прошлого Рождества, но сложилось только с этими. Ибо такие оттенки в одном месте - трудно пройти мимо.


Не могу сказать, что цвета уникальны, либо, что у меня таких нет в других палетках, но тем не менее они довольно интересные. Хотя замысловатых макияжей у меня с данной палеткой не получилось.


Итак по порядку:
1- светлое золото
2 - серо-зеленый
3 - графитовый
4 - сливовый
5 - снежный белый

Все оттенки с шиммером, два крайних с явным, темные с не ярко выраженным. 



Тени хорошо набираются на кисть. И хоть на вид они кажутся сатиновыми, на самом деле они достаточно сухие. Не пылят и светлые оттенки минимально осыпаются при нанесении.

Оттенки растушевываются между собой хорошо.



С данными тенями можно рассчитывать часов на 10 стойкости. Дольше я пока их не носила. При этом они остаются в первозданном виде.
У зеленого оттенка есть особенность быть серым. Так что для неопределенно дымчатых макияжей это самое оно.



Рисунок стирается очень медленно, поэтому наслаждаться красотой палетки можно долго (это эстетический момент). В упаковке продукта целых 7 гр, так что хватит определенно надолго (момент практический).



В разных палетках у меня присутствуют подобные оттенки, так что они не уникальны. Но я люблю все в одном месте, а не тыкаться кистями по разным палеткам, мне так просто удобнее. И да, я люблю тени-лимитки Шанель. Хотя все же больше четверки.

Chanel Le Vernis Intemporel


Шанелелак без номера да еще и с текстурой, отдаленно напоминающей Silver?
Конечно мало кто смог пройти мимо.

Однородный серебристый лак во флаконе, на него долго не было свотчей, поэтому трудно было до конца понять его текстуру.



Это некая смесь металлика с перламутром, от полос я никак избавиться не могу. Снимаю шляпу перед теми, кому это более или менее удается.

Данный лак подчеркнет все неровности вашей ногтевой пластины. Я наносила его на аква базу Фнуг, на нее лак ложится более или менее ровно, а лучше вообще без базы. С топом покрытие более глянцевое и полосы чуть сглаживаются.
Два слоя на базу + топ высыхают за 15-20 минут и на второй день у меня скалываются. 

Сразу оговорюсь, на безымянном пальце у меня травма ногтя от ожога и если лаком-кремом это легко скрыть, то Интемпорель подчеркивает все недостатки.



Вообще цвет на любителя, вернее больше не цвет, а текстура лака. Многие говорят полосам откровенное фи, но я такие люблю. Он яркий (не в пример Услу THF) и замечательно смотрится на руках. Единственное у меня к нему нарекание - с ним очень тяжело (лично мне) прорисовать идеальную линию у кутикулы.



Intemporel сравнивают со знаменитым Silver, которого вроде бы уже днем с огнем))) Но я все таки смогла его найти и довольно дешево)
Поэтому могу показать сравнительный свотч.


Думаю тут сразу понятно ху из ху?)) 
А если нет, то Silver внизу)

Вот такая вот вышла у Шанель в этом году интересная на мой взгляд коллекция.









8 комментариев:

  1. Надя, ну очень крутая палетка!
    И да, Сильвер конечно зе бест... Не сравнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо) Ну может все таки будет второй Сильвер) когда нибудь

      Удалить
  2. Сочетание оттенков в палетке отличное и кстати очень шанелевское, если можно так выразиться. Второй и четвертый оттенки однозначно мои, мои)))
    Лак, конечно крутой, но на все ногти для меня это слишком, а для акцента можно выбрать товарища и попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Хорошая на мой взгляд выдалась коллекция, очень цельная)

      Удалить
  3. Надя, тени тебе хорошо, мне прямо кажется, что очень твои все оттенки. Жаль, что суховаты, все-таки хочется, чтобы были сатиновые:) Но смотрятся здорово!
    Лак прикольный, но не пленил, и хорошо, что я не мучаюсь, что не взяла, когда его так дико быстро расхватали:) А Сильвер - вообще обалденный! Поздравляю с покупкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Сильвер вообще прелесть, осталось нормально ногти под него отрастить

      Удалить
  4. Надя, ну что сказать) палетка красивая и макияжи мне понравились! Сильвер конечно вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Silver однозначно это совсем другое дело) А палетка да, знатная, но все таки не до безумного восторга)

      Удалить