пятница, 13 марта 2015 г.

Chanel Tokyo Happening Collection - Blue Wish & Rose Libellule


Сегодня вне очереди покажу вам два лака из довольно редкой Токийской коллекции Шанель. В коллекцию вошли 4 лака -  топа, что для Шанель вообще редкость, у меня к сожалению в коллекции их только 3.

Самый красивый топ коллекции Chanel 387 Blue Wish 



Когда я первый раз увидела его на ebay, он напрочь лишил меня покоя. 
Бесцветная база с огромным содержанием мелкого шиммера - голубого, синего и серебристо - белого. Он такой божественный во флаконе. Глаз не отвести.
Разумеется как любому топу ему нужна положка.



Он может просто придать немного блеска Deborah Lippmann Harlem Nocturne
Либо полностью преобразить темный лак



Синему YSL Bleu Majorelle данный топ может добавить необходимого очарования 


Топ ложится тонким слоем на подложку, без каких-либо пузырей. Поверхность не шершавая, но все же я его покрываю дополнительным тонким слоем бесцветного топа для закрепления результата и продления стойкости маникюру.
Высыхает вся конструкция в зависимости от подложки, но примерно за 20 минут. Blue Wish стойкости маникюру не добавляет.


Chanel 407 Rose Libellule - розовая сторона коллекции))

Точно такая же бесцветная база с большим содержанием розового, золотистого и голубого шиммера. Шиммер кстати больше напоминает мелкую слюду.

Rose Libellule идеально подходит мне в пару к Chanel May, который я соло не ношу вообще.






Кстати, база все таки условно бесцветная. Она немного мутная, думаю, что это все же из за большого содержания различного шиммера

Более темный Dior Mirage начинает искриться с данным топом



По техническим характеристикам все то же самое, что и с Blue Wish.
Высыхает примерно за 20-25 минут в зависимости от лака-подложки в конструкции база+2 слоя лака + топ Шанель + обычный топ.
Продержится 2-3 дня.

К данным лакам можно применить мнение, что топы далеко не уникальны. Безусловно это так. Но вот именно таких я не встречала. В Шанель умеют все сделать настолько тонко, настолько красиво, что хочется пользоваться, пользоваться и пользоваться.
Кстати, топы у меня не просто востребованы, я начинаю замечать, как уровень во флаконе стремительно идет ко дну. Поэтому теперь свою любовь дозирую. Уж слишком редкие экземпляры.




10 комментариев:

  1. Надя, какая красота! На Деборе и Мираже особо выигрышно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Они вообще безумно красивые) Уж насколько я холодна к топам, но мимо этой коллекции пройти не смогла

      Удалить
  2. о божечки мой... какие же они классные!!! все варианты понравились. ушла плакать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, найти их сейчас не легко к сожалению)

      Удалить
  3. Какие искристые игрушечки))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Мне больше всего понравился на синем лоране, это нечто! ну и остальные варианты использования топов хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) С синим Лораном они просто созданы друг для друга

      Удалить
  5. Надя, опять сокровища!
    Вот точно: Шанель умеют сделать все очень тонко, так, что вроде и не уникальные топы, а точно таких, и нет больше.
    Особенный восторг вызвал синий, но и Либелюль (сначала опечаталась, написала "дибелюль":)) хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) У меня еще Galactic Touch))))

      Удалить