среда, 18 марта 2015 г.

Deborah Lippmann - вся моя коллекция


Я долго собиралась сначала с духом, потом с силами, потом долго делала свотчи, коллажи и обрабатывала фотографии для этого поста.
В самом начале моего увлечения лаками продукция Деборы Липпманн в России практически была недоступна. Но это не помешало мне довольно быстро собрать внушительную коллекцию, которая на сегодняшний день насчитывает 37 экземпляров.
Многие из этих лаков я показывала отдельно в постах, некоторые покажу впервые, но таких единицы. 

Я люблю лаки ДЛ за качество и некоторые неповторимые текстуры, которые не встретишь у других брендов. 
Начнем пожалуй)



В данную подборку (а деление лаков практически все условное) попали 4 лака из весенней коллекции 2014 года и одна американская лимитка.


Deborah Lippmann Blue Orchid - голубой крем на белой базе. Довольно редкое явление. Очень послушный лак, который создает прекрасное весеннее настроение, но при этом ношу не часто, все таки люблю голубые с уходом в зелень.


Deborah Lippmann Build me Up Buttercup - желтый крем на белой базе. Некоторые отзываются о нем как о замазке. Да, чуть плотноват, но при этом он идеально подходит в дуэт к вышеописанному Blue Orchid.


Мятно - бирюзовый Deborah Lippmann Flowers In Her Hair был самым ожидаемым лаком коллекции. Такие оттенки всегда очень популярны. Немного капризен при нанесении крем может пойти пузырями и с первого слоя у меня ложится плешами. Но при этом если его достойно уложить, он просто сама нежность.


Нежный салатовый крем Deborah Lippmann Spring Buds в точности соответствует всей концепции коллекции и для меня он даже интереснее по цвету, что Flowers In Her Hair, так как такие зеленые встретишь не часто. При этом он довольно послушен в нанесении. Нежный летний оттенок. Романтичный и чувственный.


Deborah Lippmann Lilac Wine - американская лимитка для магазинов Сефора представляет собой в меру жидкий крем, очень послушная консистенция. Что то среднее между лиловым и фиолетовым, я бы сказала, что он лавандовый. Его не просто уместить в образ, так как на ногтях лак довольно ярко смотрится. Но ведь для истинных ценителей нет ограничений?)))


Далее идет темная сторона коллекции


Deborah Lippmann Hit Me With Your Best Shot - довольно жидкий крем. Такую текстуру трудно описывать, в ней есть что то от металлика с мелким шиммером, который не заметен на финише, но при этом замечательно подсвечивает переливы лака. Асфальтовый серый может показаться практически черным, но на самом деле лак все таки не теряет своего серого оттенка даже при недостаточном освещении.


Deborah Lippmann Call Me Irresponsible стал моим проводником в мир знакомства с текстурой стекло. Сначала я этот лак не поняла, но три тонких слоя все расставили на свои места. У Деборы есть два таких лака, которые я обожаю. Этот и Supermodel. И они по текстуре просто неповторимы. Он появился у меня одним из первых и до сих это без сомнения мой самый любимый лак у данного бренда.


Deborah Lippmann Dark Side Of The Moon это практически Руж Нуар, только более жидкий и с чуть менее темной базой во флаконе. Хотя на финише он практически черный. Немного неправильно сравнивать его с Руж Нуаром, от Шанель совсем другие ощущения. Но условно они похожи. 


Deborah Lippmann Don't Tell Mama - красивый глубокий зеленый крем с мелким шиммером. Цвет темного изумруда. У меня в коллекции таких всего два, второй это Estee Lauder Viper. С этим лаком мне сложно, поэтому я его не ношу. Я вообще могу найти подход к любому лаку, но при покрасе этим я вся перемазываюсь, ругаю себя криворучку, лак, саму Дебору и перекрашиваю заново. И он еще может пойти пузырями. Вот такая у нас с ним беда.


Deborah Lippmann Magic Man достался мне в тестере при покупке лаков как мини версия и представляет собой припыленный синий крем с отливами шиммера, но совершенно не явными. В общем довольно послушный лак, носила всего один раз. Не могу сказать, что очень сильно к нему прониклась, я люблю синие чуть ярче.


Deborah Lippmann Rolling In The Deep - глубокий синий крем с серебристым шиммером. И название - одна из моих любимых песен))) На этом моя любовь к этому лаку заканчивается. Люблю и ненавижу. Не могу носить совсем, хотя периодически порываюсь. Он так жутко окрашивает кожу рук и ногтевую пластину, что спасения этому я пока не нашла. Поэтому после двух мучительных покрасов смотрю на него со стороны.


Deborah Lippmann Stormy Weather - графитовый крем, коллаборация с Нарциссо Родригесом. Очень послушный, красивый темно серый крем. Он вроде и практически черный, но при этом не теряет своего серого оттенка мокрого асфальта. Зимний лак для унылого настроения)



Разные яркие оттенки, которые не подошли ни в одну коллекционную, либо оттеночную композицию.


Deborah Lippmann Brick House - трудно назвать его даже лаком, который мне просто нравится. Это наверно единственный лак из коллекции ДЛ, который мне просто не идет. С ним у меня такие болезненные руки. Хотя внешне он просто огонь) Довольно жидкий металлик с небольшими характерными полосами. По цвету - кирпич, что и следует из названия.


Deborah Lippmann Lara's Theme - яркий оранжевый крем, второй мой самый любимый летний оттенок после фуксии. Очень послушный лак, позитивный и очень яркий. Этакий заводной апельсин.


Deborah Lippmann Walking On Sunshine - ярко желтый плотный крем. Очень летний))) Таких желтых вырви глаз у меня больше нет. Несомненно больше подходит для педикюра, но и на руках где нибудь на море смотрится впечатляюще. Хотелось бы, чтобы был не такой плотный крем, а то иногда второй слой может пойти пузырями.


Пески из коллекции Punk Rock. Вообще в коллекции их было три, но мне приглянулись только эти. В общем, у Деборы пески довольно качественные, безумно красивые, но не без особенностей.


Deborah Lippmann Pretty Vacant - скажем так белый песок)) Хотя он больше похож на цемент. Два слоя для шершавой поверхности, никакого топа. Замазкой не смотрится, очень удачный оттенок. Удаляется легко при помощи ватного диска и ЖДСЛ с любой базы. В общем как обычный лак, никаких дополнительных телодвижений.


Deborah Lippmann I Fought The Law - глубокий темно синий песок. Безумно красивый мелкий шиммер. Но в отличие от своего светлого собрата по коллекции этот красавец просто ужасен при снятии. Причем на любую базу. Я буквально отдираю его от ногтевой пластины даже при помощи фольги+жутко окрашивает сами ногти и кожу. Люблю и ненавижу)


Красные и один довольно условный розовый)))


Deborah Lippmann Daytripper - то, что называют коралловый оттенок, хотя я люблю кораллы ближе к оранжевому. Тут же много розового. Довольно жидкий крем, очень послушный, великолепно наносится и дарит заряд отличного настроения.


Deborah Lippmann My Old Flame - кровавый красный лак, ближе к желе. В нем видна нотка фуксии, но это ничуть его не портит. Добавляет сдержанный холодный подтон. Один из самых красивых красных лаков и очень мною любим.


Deborah Lippmann Supermodel - просто легендарный лак. Алый красный с текстурой стекло. Два слоя полупрозрачны, но просто волшебны. Этакая невесомая легкость в сочетании с непревзойденной глянцевостью поверхности. Этому лаку многие поют оды)))


Те лаки, благодаря которым Дебора Липпманн стала знаменита - глиттеры!


Deborah Lippmann Across The Universe - мой первый глиттер Деборы и наверно самый любимый. Сине-зеленый, разноразмерный с нормальной темной базой, подложка для него в принципе не нужна. Лак полностью самодостаточный, его можно носить полностью соло и он не будет смотреться вычурным. Под любой образ, с чем угодно и под любое настроение.


Deborah Lippmann Candy Shop - конфетошный глиттер - любимец публики. Довольно яркий на прозрачной розовой базе замешан разноразмерный разноцветный глиттер. На первый взгляд Candy Shop кажется довольно броским, но на руках все же лаконичен. Конечно его лучше носить в менее требовательной обстановке, но я все же решалась приходить с ним в офис)


Deborah Lippmann Today Was A Fairy Tale - снежный глиттер, полностью серебристый. Я к нему довольно прохладно отношусь, во флаконе он не очень притягательный, а вот в виде акцента или как топ в один слой может быть интересным. Разноразмерный глиттер на бесцветной базе в два слоя соло дает не очень плотное покрытие, поэтому с ним лучше использовать подложку.


Deborah Lippmann Stairway To Heaven - бело-серебристый голографический глиттер с небольшим содержанием слюды. Свадебный вариант маникюра. Белая мутная база, чуть прозрачная, поэтому глиттер может быть идеальным топом на белый лак.


Deborah Lippmann Luftbaloons - сефоровская лимитка для США. Разноцветный глиттер на яркой розовой базе. Он намного ягоднее Candy Shop и гораздо более заметный. Создан для дня рождения))) Я люблю его под джинсы всесезонно. 


Deborah Lippmann Razzle Dazzle трудно назвать глиттером. Глубокий бордовый цвет с большим содержанием красной слюды. Образует шершавую поверхность в два слоя и постоянно поглощает топ. Два слоя плотного топа могут оказаться недостаточными для усмирения этого красавца. Переливы слюды на солнце просто шикарные.


Deborah Lippmann Stronger - завораживающий разноцветный глиттер с доминирующим синим цветом. Во флаконе как в пачке разноцветных конфетти присутствуют все нарядные оттенки. Едва синяя полупрозрачная база все таки задает основной тон маникюру. Тем не менее глиттер среди многообразия себе подобных очень ярко выделяется и является полностью самодостаточным, ему не нужны ни подложка, ни использование в виде акцента.


Deborah Lippmann Sweet Dreams - яркая розовая подложка - желе с золотой слюдой. Конечно не глиттер, но текстура для Деборы не вполне обычная. Лак послушный и очень выигрышно переливается на солнце за счет вкраплений слюды. С удовольствием ношу его летом.


Deborah Lippmann Va Va Voom - синий голографический глиттер. Хотелось бы сказать "ну что еще можно изобрести с синим"? Ан нет. Va Va Voom  тоже получился особенным. В два слоя без топа ему не хватает переливов. Да и вообще мне больше он нравится на темную подложку. Но вариантов использования этого глиттера масса. Переливы просто изумительны.


Прогремевшая на весь мир шелковая коллекция Деборы. Пока у меня только 2 лака, но последний красный ко мне уже едет.


Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono - белый матовый перламутр) Только вдумайтесь в такую текстуру. Лак очень капризен в нанесении. Либо быстрый, либо мертвый))) Нужно три тонких слоя, чтобы минимизировать полосы и желательно на каждый слой два мазка. Но это лак стоит такого подхода. И он не стойкий, может сколоться через несколько часов, топ тут понятное дело не подразумевается.



Deborah Lippmann Harem Silks From Bombay - баклажанный шелк, матовый шелк, Деборы, который чуть менее капризен в нанесении, но тоже все нужно делать очень быстро. Сохнет моментально, не успеваешь закончить мазок кистью. По стойкости тоже не герой, максимум один день.


Нью Йоркская осенняя коллекция 2014 года. У меня только три лака, а было не легко выбрать)))


Deborah Lippmann Autumn In New York - золотая фольга, нет другого определения этой текстуре. Идеально распределяется, имеет цвет теплого золота и не знаю насколько он осенний, мне он идеально подошел летом. С ним очень женственные руки.


Deborah Lippmann Harlem Nocturne - яркий синий металлик. Идеальное покрытие в два слоя с подсвечивающим рассеянным шиммером. Именно такой текстуры среди синих у меня нет. Он в своем роде уникальный. И совершенно беспроблемное снятие.


Deborah Lippmann 12th Street Rag - розовая фольга, непривычно, правда?)
Для меня оказался самым сложным в нанесении, но не менее интересным лаком. Данная текстура очень выигрышная благодаря неявным световым переливам. Лак как будто светится изнутри. 


Ну и последняя партия, назовем ее нюды)


Deborah Lippmann Prelude To A Kiss - нежный полупрозрачный нюд. Ложится и распределяется просто идеально. Два слоя на базу дают абсолютно невесомое покрытие. Ваши ногти только лучше)


Deborah Lippmann Sarah Smile -  коллаборация с Сарой Джессикой Паркер не могла пройти мимо меня. От предыдущего экземпляра данный лак отличается наличием розовинки во флаконе, но на финише ее трудно заметить. Нежнее нежного и совершенно беспроблемный лак.


Deborah Lippmann Waking Up In Vegas конечно далеко не нюд и на финише темнее, чем во флаконе. Серый цвет, на первый взгляд может показаться немного грязным, но совершенно не замазочный и подходит к бледной коже рук идеально. Качественный серый крем.

Вот такая у меня получилась коллекция Липпманов) Собиралась с огромной любовью)


А у вас много лаков Деборы Липпманн?





































12 комментариев:

  1. Надя, коллекция просто шик!!! Горюю по осенней коллекции, чего не взяла?
    Кстати, мэджик мэн не тестер, насколько я знаю. Он у меня тоже есть. Он когда-то давно был в одном из наборов, там где мини варианты, я думала только мне удалось заполучить его раздельно))
    У меня было штук 20 дебор, но часть я раздала, синий этот окрашивающий просто выбросила. И теперь у меня их всего 15. Из них Супермодель появилась только благодаря тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на нем написано - тестер.....

      Удалить
  2. Отличная коллекция! Столько глиттеров! Страдаю по пескам. Ходила мимо, но так и не купила, а теперь...Эх:) И Супермодель в хотелках, чтобы наконец понять, что такое стекло:)) Rolling in the deep и моя любимая песня. Жаль, что лак окрашивает; не купила только из-за этого. Но, если попадется где-то на распродаже, не раздумывая куплю из-за названия:)
    Где-то около 10 совпадений у нас:) Но все лаки считать боюсь; выйдет много из-за наборов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Супермодель просто отличный лак! А Rolling In the Deep он не просто окрашивает, он редкостная гадость) Боже, даже не знала, что скажу такое о ДЛ)

      Удалить
  3. Вот это коллекция! У меня из Деборы всего 4 лака - из весны прошлого года. Купила после постов Оксаны)) Пески мне их нравятся, а вот к глиттерам равнодушна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все таки глиттеры как раз у Деборы конек)

      Удалить
  4. Надя, шикарная коллекция! Есть несколько совпадений) а вот нюдов совсем не хватает, я бы Sarah Smile приобрела к себе в коллекцию, помнится давно-давно ты мне ее рекомендовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно нужно приобрести)

      Удалить
  5. О, Надя! Прекрасная коллекция! Знаешь, кто мне в душу запал? Walking on Sunshine. Не могу понять, почему меня так тянет на желтое!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя коллекция Деборы против твоих Услу)))) Этот желтый прям подсолнух)

      Удалить
  6. Впечатляет))) У меня до сих пор так и нет ни одного лака Деборы... печаль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) сие нужно исправить)))

      Удалить