среда, 11 марта 2015 г.

Лето YSL зимой 50 Bleu Celadon & 51 Bleu Cyclades


С лаками ИСЛ у меня всегда то пусто, то густо. А летнюю коллекцию 2014 года к нам вообще не привозили, поэтому эту красоту - мечту лакоманьяка пришлось собирать по кусочкам.


Красавчика YSL 50 Bleu Celadon хотелось больше всего. Нежно голубой жидкий крем с качеством нанесения ИСЛ - о лучшем и мечтать не приходится. 




Но действительно ли он голубой? На свотчах кажется что да. Но на сравнительном свотче моих голубых лаков это далеко не так.


Все таки есть в Bleu Celadon капелька зеленого)))

Лак очень хорошо наносится. Первый слой чуть тонковат, зато второй перекрывает все возможные огрехи. А их с подобным оттенком может быть немало. Слава богу лаки ИСЛ этим не грешат.




Два слоя на базу + топ высыхают минут за 15 и продержатся 3 дня. Качество ИСЛ не перестает радовать. Оттенок лака нежнейший, абсолютно послушная текстура делают нанесения слоев просто процессом медитации. Лак никуда не затекает, не пузырит и ложится ровными слоями без плешей. Даже не требуется ничего поправлять.




Это просто идеальный летний цвет. В ИСЛ угадали на все 100% с коллекцией, жаль, не каждый сезон так) И жаль, что лаки ИСЛ быстро заканчиваются уж настолько они любимы.


YSL 51 Bleu Cyclades - самый красивый синий лак на земле. По моему скромному мнению он даже лучше, чем Chanel Bel Argus. 



У него очень красивая текстура. Что то отдаленно напоминающее металлик и бесподобный глубокий синий цвет.
По техническим характеристикам лак идеален. Ровный слой уже с первого мазка кистью, но для глубины цвета все же необходимо два полноценных слоя. Лак не затекает за кутикулу и не ложится плешами.




Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся 2-3 дня. При этом при снятии кожу рук и ногтевую пластину лак не окрашивает. А этим грешат многие лаки ярко синего цвета.

Что важно. С этим лаком и на педикюре нет эффекта отдавленных ногтей. Он глубокий синий красавчик)




Это настолько цельная и потрясающая лаковая коллекция (хоть и состоит всего из двух экземпляров), что хочется этим летом получить что то подобное и захватывающее.
И да, для сравнения с моими прочими синими


Chanel Bel Argus, YSL Bleu Cyclades, Deborah Lippmann Harlem Nocturne, Uslu Airlines BIV













8 комментариев:

  1. Надя, как здорово, что ты их заполучила! Какие же они все-таки красивые! В голубом и я вижу зелень, а синий мне тоже нравится больше аргуса, но второй у меня правда только на педикюре побывал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, это коллекция вообще разрыв сознания)))) Я сначала отпустила ситуацию, а потом они как то сами ко мне попали)

      Удалить
  2. Купила бы себе оба! Не попадались(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Мне вот совершенно случайно достались

      Удалить
  3. Коллекция красива! очень хорошо, что у меня получилось отпустить ситуацию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже отпустила, а потом само пришло в руки)

      Удалить
  4. Надя, согласна с тобой: коллекция идеальная! Я тоже оба обожаю и считаю одними из лучших!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИСЛ развиваются в правильном направлении)

      Удалить