понедельник, 2 марта 2015 г.

YSL Couture Palette Rock Sequins Edition 1 Tuxedo & Uslu Airlines SBT


Тени "от кутюр" YSL Couture Palette Rock Sequins Edition 5 - Colour Ready-To-Wear 1 Tuxedo впервые промелькнула как лимитка специально для FNO 2014, не облагалась скидками и была довольно дорога, хоть и заявленный оттенок Tuxedo входит в постоянную коллекцию. Изменилась лишь крышка.



Кутюрная крышка в мелких черных паетках скрывает под собой пять оттенков в серо-черной гамме


Три абсолютно матовых цвета и два с шиммером. В наличии два мелких непригодных спонжа и отсутствие чехла. Скромно так) Зато довольно большое и удобное зеркало.


Будучи дорогой на ФНО данная палетка перед самым НГ досталась мне со скидкой в 50%, чему я несказанно рада, ибо иначе вряд ли я бы ее взяла.
Итак, начнем разбор по цветам.
Центральный графитовый серый, практически черный матовый цвет - подводка
Самый крупный светло серый матовый цвет
Серебристый белый
Светлый матовый тауп
Асфальтовый серый с шиммером


Тени достаточно хорошо набираются на кисть, пигментированы на четверочку. 
При нанесении осыпается только серебристый белый за счет своего крупного шиммера.




Палетка классических серых оттенков. Легко использовать как в дневном макияже, так и в вечернем смоуки. Можно с легкостью переборщить и получить грязный серый макияж.

На базу тени ложатся лучше и ярче, чем без. Стойкость примерно 6-8 часов, затем они тускнеют. Не скатываются, не забиваются в складочки века, а просто становятся чуть незаметнее.

Только матовый вариант




Я практически не пользуюсь серыми тенями. Этих оттенков мне с лихвой хватает в "многие палетки пытаются уйти в серый"))) Но матовые оттенки в Tuxedo меня устроили полностью. Хотя по ощущениям во время тушевки оттенков между собой ИСЛ на порядок проигрывает Шанель.

В дуэт к данным теням я для показа подобрала серо-фиолетового красавца Uslu Airlines SBT


Хотя я неправильно описала SBT, он больше серо-лиловый. Довольно интересный цвет.



Классическое стекло Услу, определенно двухслойник. Первый слой ложится полу прозрачно. Второй все огрехи перекрывает, но при этом получается легкое и неимоверно глянцевое покрытие.




Вообще этот лак, как и пост в целом, претендует на модную нынче фразу "50 оттенков серого"))) А если серьезно, то меня безумно радует, что SBT такой неординарный серый. Эта припыленность добавляет лаку еще большего шарма.




Два стеклянных слоя на базу + топ высыхают минут за 10 и продержаться 3 дня.
Безусловно этот лак для меня абсолютно не летний, но вполне весенний несмотря на некую пасмурность оттенка.



Хотя он определенно уютный и безусловно качественный. Очередной Услу:)












10 комментариев:

  1. Надя, первый макияж особенно крутой, мне очень понравился! Я не умею обращаться с подобными оттенками, а у тебя здорово получилось.
    Согласна насчет лака: оттенок суперский! Необычный, интересный. А качество - это услу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) И отдельное мерси за наводку на палетку)

      Удалить
  2. Ух ты, какое все крутое! Очень все понравилось!
    Круто, что я тогда не стала палетку тебе брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да) Хорошо, что тогда не сложилось) А то дороже, чем лимитистые лимитки Шанель)

      Удалить
  3. Замечательный дуэт! Очень понравилась палетка) красивый макияж! Ну а к SBT у меня нежные чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) SBT вообще огонь, хоть и серый)

      Удалить
  4. Какая палетка томная))) Вижу, что ИСЛ стали более-менее исправляться и выпустили по достаточно пигментированные тени, раньше они грешили отчаянной невидимостью и пропадали с век за 2 часа.
    Лак идеально спелся с палеткой, отличный дует))) Обожаю сочетать лаки именно с тенями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Я к сожалению раньше не пользовалась лорановскими тенями, мне сложно сравнить, доверюсь твоему мнению)

      Удалить
  5. Надя. оформление палетки восхитительное! Оттенки отличные и очень гармонично сочетаются с лаком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это оформления предлагалось переплатить в два раза))

      Удалить