среда, 22 апреля 2015 г.

Beauty Shopping Washington


Что привезти с собой из столицы США?

Хотя вернее не так))) Что лично мне было необходимо для себя привезти?)))
Шопинг в столице США в Вашингтоне довольно приятное занятие, особенно в Джорджтауне, где каждый уважающий себя бренд имеет свой магазин.
Честно признаюсь, что пара продуктов все таки приобретены в Нью Йорке перед самым отъездом, но большинство все таки в DC.


Кто в этот раз ограбил магазин Crabtree&Evelyn, тот я)))) На самом деле в магазине шла умопомрачительная акция. Покупаешь два продукта формата 500 мл и два берешь в подарок. Ну как пройти мимо? Поэтому я взяла два кондиционера для волос из серий Jojoba Oil и Aloe Vera и два крема для тела Avocado Oil и Jojoba Oil. Выгодная покупка я считаю.


Там же любимые и на мой взгляд самые лучшие крема для рук из серий Citron, Avocado, Evelyn Rose и Verbena&Lavender. При покупке двух больших третий шел в подарок. И мини формат мне тоже подарили. Ну как минимум на год крема у меня есть, можно выдохнуть))))


Средства для волос марки Living Proof. В прошлый раз я так впечатлилась купленным мной шампунем Living Proof Perfect Hair Day Shampoo, что решила его повторить. Я не знаю как они это делают, но этот шампунь просто нечто. Туда же пошла маска для волос Living Proof Restore Mask Treatment и в подарок дали мини версию Living Proof Instant Texture Mist видимо для укладки, но я пока не разобралась. 


Так как у меня оформлена карточка в американский Sephora, то в честь дня рождения мне был положен подарок - два карандаша-помады для губ Nars Satin Lip Pencil Rikungien и Nars Velvet Matte Lip Pencil Cruella. Это будет мой первый опыт с Nars и такими продуктами для губ.


А теперь внимание (!) Распродажа в Kiehl's (!) )))) Такое в нашей стране точно невозможно. Взяла давно присмотренный экран Kiehl's Super Fluid UV Defense Sunscreen Broad Spectrum 50+, тоник с календулой Kiehl's Calendula Herbal-Extract Toner, крем для глаз Kiehl's Abyssine Eye Cream+


Аксессуары в виде новой расчески для волос Tangle Teezer и бафа для ногтей от Crabtree&Evelyn


Средства для демакияжа и очищения лица: Neutrogena Oil-Free Eye Makeup Remover и средство для умывания Fresh Soy Face Cleanser. Последнее это продолжение знакомства с маркой после удачного использования их санскрина. 


Летняя новинка YSL Full Metal Shadow 10 Wet Blue просто восхитительны! 


Для бровей выбрала тени Urban Decay Brow Box Brown Sugar. Вообще это целый набор с двумя кисточками, мини пинцетом, двумя оттенками теней и фиксатором для бровей. Попробуем что из этого получится. 


Состоялась давно желанная встреча с косметикой Gucci. Ну что сказать, все просто на высоте. Оттенок теней раскрывать не буду, это сюрприз)))


Лаковая тема вылилась в 4 лака, я хотела больше (Лабутенов мне, Лабутенов!). Летняя коллекция YSL La Laque Couture 61 Brun Henne и 62 Jaune Babouche просто шикарная. 
Синий лак C&E Cobalt достался в подарок за покупки кремов для рук, а вот Marc Jacobs 132 Blue Velvet был выбран для знакомства с маркой. Цвет умопомрачительный, а вот само качество пока не вызвало восторга. 



Консилер Urban Decay Naked Skin Weightless Complete Coverage Concealer Light Warm и тушь для ресниц Urban Decay Perversion. Ну тут уже понятно, что был небольшой набег на UD?))) Кстати, выбор консилеров у них просто огромный.

Вот таким выдался косметический Вашингтон) Каким он оказался туристическим coming soon...

















14 комментариев:

  1. Надя, просто шикарные покупки! И все, чего нет у нас - вот так надо делать покупки!)))
    Заинтриговала Дженифериным шампунем, даже очень. Марк Джейкобс, Гуччи, UD... все такое красивое!)) Надо ли говорить, что жду обзоры?))

    ОтветитьУдалить
  2. Бохато, Надя! Много и все отличное! Даже не знаю, что хочется видеть первым: лето ИСЛ или Гуччи:) Наверное, лето, так как Гуччи мне все равно не светят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Гуччи если что, то всегда можно заказать :)

      Удалить
  3. Надя, отличные покупки!!! Жду обзор на желтый Лоран))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо) уже готов, ну ты и сама видела)

      Удалить
  4. Я думала, что ты пол чемодана лаков привезешь, а тут всего-то 4, но весьма достойные конечно)))
    Я хочу поскорее увидеть сюрприз - Гуччи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я сама знаешь как хотела 4 чемодана лаков, но реально привезла 4 чемодана шмотья))) Хорошо, что на рейсы из Нью Йорка Аэрофлот разрешает провозить 2 места багажа на человека+ручная кладь) Это нас спасло

      Удалить
  5. Надя, прекрасные покупки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Шопинг удался! Crabtree&Evelyn все больше интересует! Жду обзоры на новые средства, чтобы знать что покупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, C&E вообще волшебная марка. Эти крема для тела просто что то)

      Удалить
  7. Сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Привозить что то из отпуска - особое удовольствие

      Удалить