среда, 1 апреля 2015 г.

Butter London Colour Hardware 6 Piece Nail Art Tool


Сегодня я к вам с не совсем обычным постом. Вернее пост то обычный,  а вот продукт для меня не типичный, так как я дизайном ногтей не занимаюсь, даже самым примитивным.

Но все таки иногда хочется что то попробовать и это желание вылилось в приобретение мини набора инструментов для дизайна от Butter London. Кстати, это мое первое знакомство с маркой. Пока я даже лаки их не пробовала.

Набор инструментов упакован с небольшой жестяной футляр размером чуть больше пачки сигарет (нет, я не курю:)) и включает в себя



Брошюру с описанием инструментов и некоторые примеры возможного нейл арта.


Внутри находятся 6 предметов. На каждом из них остановимся по порядку.



Butter London Fashion Size Nail File. Маленькая мягкая пилка для ногтей, работать ей трудно, но можно брать с собой в дорогу и будет небольшая палочка - выручалочка. А так в общем подпиливает неплохо, все таки ногти у меня тонкие и ломкие, поэтому мягкие пилочки мне не враги, а друзья. Пользуюсь ей совсем редко когда использую что то из набора. Скорее всего она переедет жить в косметичку и буду носить ее с собой на случай атомной войны  внезапной поломки ногтя.


Маленький двусторонний доттер - Butter London Dotting Tool
С крупным наконечником


И мелким



Девайс довольно маленький (как и все предметы набора), но его удобно держать в руках, не скользит и из рук не выпадает. Ранее я с небольшой настороженностью относилась ко всяким точкам/кружочкам на ногтях. Но все таки есть варианты, которые мне нравятся и я сделала их даже носибельными)




Данный цветовой вариант самый полюбившийся. Единственное - нужно подождать пока точки просохнуть, иначе топом их можно смазать.

Доттер хорошо моется. Пока это для меня самый интересный элемент, сколько разноцветных точек я им уже проставила)))


Короткая кисть для создания мелких рисунков на ногтях - Butter London Striping Brush

Кисть очень короткая, но очень удобная для прорисовывания мелких деталей. В моем случае это были детали маков




Несмотря на небольшую длину ручка кисти сделана из качественного пластика и не скользит в руке. Сама кисть заострена настолько, что мельчайшие детали не составляет труда прорисовать. Не стоит надеюсь упоминать, что сама кисть синтетическая, как и все кисти в наборе?


Butter London Clean Up Brush для коррекции маникюра.
Полукруглая синтетическая короткая кисть для коррекции маникюра очень плотно набрана. При мытье не теряет ни одного волоска. Я приноровилась корректировать маникюр при помощи зубочистки и кусочка ваты, но данной кистью это тоже удобно делать.




Кисть вбирает в себя достаточное количество ЖДСЛ, не больше и не меньше, чем нужно, поэтому невозможно удалить лишнее.


Butter London Long Striping Brush представляет собой кисть с довольно длинным ворсом, который в середине чуть толще, а на конце сходится в узкий наконечник если так можно выразиться. Кисть предназначена для прорисовывания ровных линий или нанесения длинных мазков. Моется хорошо, только после высыхания твердеет и нужно ее расправлять руками.



Толщину полос можно варьировать. Также можно приноровиться использовать данную кисть и для рисунка, но в середине она периодически гнется из за длины ворса, поэтому это удобно только для мелких деталей.


Butter London Ombre Brush - кисть, которая пока вызывает у меня больше недоумения и вопросов по ее использованию. Довольно широкая и плоская кисть из искусственного ворса плотно набрана. Судя по описанию и названию кисть предназначена для создания эффекта омбре на ногтях (???)
Я конечно попробовала, но пока данный эффект в дизайне видимо не мое, но в сети я видела приличные варианты. Нужно тренироваться))))





В общем набор довольно качественно сделан. Все кисти набраны плотно и прикреплены к пластиковой ручке металлическим держателем, который плотно держит ворс. Мини размер всех инструментов делает возможным их перемещение в обычной косметичке. Особенно это важно при поездках, когда хочется что-нибудь нарисовать, но тащить набор полноценных кистей нет возможности.
Дизайн самого футляра привлекательный, но даже для него кисти маловаты и внутри футляра гремят.

Вот такое вот вышло первое знакомство с дизайном)
P.S. Маникюры строго не судим, это же первая проба пера))) Действительно первая)



11 комментариев:

  1. Надя, очень интересный обзор! Ну удивила))) хотя периодически твои маникюры с дизайном всплывали))) мне понравился маникюр с точечками, полосочками) да, в принципе, все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, сама себя удивила) Не знаю насколько хватит интереса)

      Удалить
  2. Надя, классно получилось! Я вот тоже созрела для нейл-арта - скоро будут эксперименты а-ля "глаза боятся, руки делают". Карамельный маникюр понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) в студию как говорится)

      Удалить
  3. Вау, вау! Ты еще и художничаешь... молодец))) Черно-желтый маникюр понравился, для меня он самый нетрудно исполнимый будет, горошки дотсом я умею ставить, надо замутить что-нибудь подобное. На остальное... мне явно художественного воображения не хватит...
    Кстати, я в вечном поиске хорошей корректировочной кисти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну так иногда))) Зубочистка лучше кисти)

      Удалить
    2. Я очень редко что-то корректирую. Если что не так, затекло или растеклось, то предпочитаю перекрасить, мне так легче. Но мысли о том, что кистью скорректировать легче, чем зубочисткой - посещают.

      Удалить
  4. Надя, здорово! Мне все маникюры понравились!
    Надо попробовать зубочистку для корректировки. Как-то у меня пока не получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это нужно приноровиться. У меня тоже не всегда получается)

      Удалить
  5. Очень интересненько! А я то все думаю, как и чем ты все эти художества выделываешь))

    ОтветитьУдалить