вторник, 14 апреля 2015 г.

Chanel Le Vernis 697 Terrana


Ну вот и дошла очередь до Terrana, а ведь он на мой взгляд - самый красивый лак этой коллекции.

Chanel Le Vernis 697 Terrana представляет собой коричневый шиммерный металлик. Достаточно сложная текстура, обычно на любителя, но думаю, что в этом цветовом решении лак будет хитом)



Лак бронзовый и очень красив на солнце. Именно тогда он переливается своим шиммером и конечно же заметными на макро полосами.
Текстура лака довольно жидкая, первый слой плешивый, второй все исправляет. В два слоя на базу+ топ лак высыхает за 15 минут и продержится дня 3. 

В тени, либо при недостаточном освещении Terrana более скромный лак.



Мне кажется, что он будет просто идеален под загар. Как Terra Ora)))



Лак очень комфортный, снимается легко, не размазывается. Не краснит кожу рук если так можно выразиться. Подобные оттенки у меня часто этим грешат. 




Под Террану можно выбрать любой образ, но лучше море))) Как под самые любимые тилы и бирюзовые) Этакий второй Нувель) ну вы меня понимаете

19 комментариев:

  1. Надюша, очень хорошее сравнение с Terra Ora)))
    Но опять-таки я совсем его не вижу летним... Летом мне хочется легкости в оттенках, а здесь вполне себе томный вариант. Ну разве что летний вечер... Ох, думаю. что надо смотреть живьем, чтобы прочувствовать его до конца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его все-таки взяла. Покорил меня))) думаю, что на исходе лета в августе-сентябре, он будет уместнее всего.

      Удалить
    2. Рита, я думаю с первыми настоящими летними солнечными лучами ты его прочувствуешь до конца)))

      Удалить
  2. На первый взгляд он кажется дико похожим на минкс Форда. Но буду сравнивать вживую. Кстати, ты права, такие оттенки на загаре идеальны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как на второй взгляд?)

      Удалить
    2. А на второй - близок к guerlain sulfurous. Ну не прям так уж чтобы, но я из за этого торможу. Герлен носила раза 2 всего

      Удалить
    3. А мне кажется вообще не очень похожи, ну отдаленно отдаленно)

      Удалить
  3. Надя, мне нравится! Согласна по поводу моря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Пора бы и съездить)

      Удалить
  4. ну ведь красавец! Эх, завтра к нам их привозят - с утра пойду!) Спасибо за обзор, Надя!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я его хочу больше всего из коллекции! Особенно после твоего обзора:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорош! Впервые мне так понравился лак Chanel. И да, согласна, думаю хорош будет именно на загорелой коже, так что беру себя в руки и прохожу мимо. =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он редкий цвет для Шанель, может все таки стоит купить?)

      Удалить
  7. Мне нравится цвет, не стала брать только потому, что есть похожий лак, и я такими почти не крашу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня таких и нет, даже сравнить оказалось не с чем) это хорошая тенденция

      Удалить