пятница, 10 апреля 2015 г.

Chanel Le Vernis 727 Lavanda


Любую коллекцию макияжа Шанель всегда ждешь с неким трепетом и если прошлогодняя летняя коллекция оставила меня равнодушной (нет, я конечно купила все лаки, но без восторгов), то в этом году все 4 лаковых экземпляра кажутся мне интересными и за исключением красного не типичными для Шанель. 

Chanel Le Vernis 727 Lavanda это именно тот цвет, который в нашу эру модный дом выпустил наверно в первый раз. Хотя, может я ошибаюсь? Но в моей масштабной коллекции похожего экземпляра не нашлось.



Лаванда - довольно жидкий крем, которому для ровного покрытия необходимы два слоя. Первый слой у меня два раза выходил с мелкими пузырями, причем вне зависимости от количества лака, набранного на кисть.



Второй слой с легкостью перекрывает мелкие огрехи первого и лучше все покрыть топом, у Лаванды тускнеющий глянец. 
Два слоя на базу + топ высыхают минут за 15 и продержатся до 3 дней. Затем Лаванда затирается на кончиках, слава богу кусками не отваливается.




При недостаточном освещении лак ведет себя скромнее, но все равно чистый фиолетовый оттенок.




Лаванда притягательна еще и тем, что она однозначно разбавила летний тренд голубых-розовых-коралловых и золотых оттенков, которые чаще всего можно встретить в летних коллекция. На мой скромный взгляд очень свежо)))
Интересно, какой из лаков этой коллекции станет хитом?
Я ставлю на Terrana, а вы?))) 




10 комментариев:

  1. Я ставлю на сине-зеленый)) как его там))
    А лаванда, конечно, прекрасна! Только я подумала, что мне ниннада, но теперь жду выход коллекции с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Meditaranee? Как то так))) Ой не, мне кажется не он)

      Удалить
    2. я его больше других жду)) ну а там видно будет))

      Удалить
  2. Ух. какой красавец! А меня поначалу лаки не впечатлили, у Диор больше понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а вот мне у Диор как раз никак. Ну просто из сезона в сезон невнятное одно и тоже

      Удалить
  3. Для меня такой лак скорее осенний или даже зимний, лета в нем не вижу совсем, но лак красив, безусловно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) тот еще красавец, но его любит солнце

      Удалить
  4. Надя, супер оттенок! Мне теперь его очень хочется! И Террану. Думаю, последняя и станет хитом:)

    ОтветитьУдалить