понедельник, 6 апреля 2015 г.

Clarins Garden Escape 6-Colour Eye Palette & YSL La Laque Couture 23 Gris Deco & 34 Jade Imperial


Clarins Garden Escape 6-Colour Eye Palette - самая вдохновляющая палетка весны 2015 как бы это удивительно не звучало (не Шанель)).
Ее трудно было достать, так как то ли привезли мало, то ли все сразу расхватали, но в сетях найти ее не удалось и чудесным образом меня спас официальный интернет - магазин Clarins 

Лаконичный золотой футляр с тиснением, красный бархатный чехольчик и кисть по умолчанию носит чисто эстетический характер. Штатными кистями я не пользуюсь.




Инструкция с двумя вариантами макияжа. Самый темный мне понравился больше всего


6 сатиновых оттенков, гармонично дополняющих друг друга, чудесно оформлены тиснением, повторяющим крышку футляра и цветочным элементом, вторящим названию палетки.




Итак по оттенкам:
1. Перламутровый белый с легким шиммером. Очень нежный, совсем не фрост как у Диор


2. Изумрудный зеленый - самый темный оттенок палетки, немного приглушенный


3. Болотный зеленый с капелькой серого


4. Коралловый розовый, самый яркий оттенок


5. Нежно розовый


6. Какао с молоком, нежный тауп


Тени в меру мягкие, хорошо набираются на кисть и отлично поддаются растушевке между собой. 
Цветопередача и пигментация оттенков тянет не просто на отлично, а на все 10+. Что понравилось больше всего, так это то, что зеленый это зеленый, а не стремящийся к серому)))



Тени легко набираются на кисть и при нанесении не осыпаются. Все шесть гармоничных оттенков дают простор для творчества, правда для не очень большого, но тем не менее выбор есть.




Розовый и коралловый не стремятся сделать ваши глаза болезненно заплаканными, а наоборот очень освежают взгляд.




На базу тени продержаться любой ваш даже самый самый долгий день. Не осыпаются и не скатываются, и даже не тускнеют. Им можно доверить даже самое важное мероприятие (я доверила день рождения своей дочери)



Самый мой любимый вариант зеленого макияжа теперь только с этими тенями.

Ну и как же без традиционного дуэта? Сегодня это именно дуэт, дуэт двух любимых мною лаков -  YSL La Laque Couture 23 Gris Deco -  именно с него началась моя любовь к Лоранам и YSL La Laque Couture 34 Jade Imperial, а с этого лака началась любовь к зеленым оттенкам))))


Оба лака чудесные кремы. Стойкие, отличного качества нанесения. К ним нет никаких претензий по тх.
Gris Deco - неземной серый с серебристым шиммером. Этот лак покорил многих.
Jade Imperial - припыленный зеленый, лимитка 2012 года (?). Таких утонченных зеленых с ноткой серого я пока не встречала.
Стойкость до 3 дней, идеальное распределение по ногтевой пластине, умопомрачительный глянец и скорость высыхания в 10-15 минут - вот их основные характеристики. 
Остается только наслаждаться цветом. В дуэте они очень хороши




Я давно не доставала эту парочку. Можно сказать, что напрочь про них забыла, но сейчас весно-осенью (уж такая у нас весна) эти оттенки гармоничны с окружающим миром как никогда




Вот такой получился весенний дуэт, считай трио)))





9 комментариев:

  1. Надюша, я бы эту палетку купила только из-за 2-го и 3-го оттенков. Ну до чего же красивые. Я ее тоже искала в магазинах, но так и не нашла, а про сайт не догадалась, теперь буду в курсе)))
    Я тоже люблю тени с лаками сочетать, ты подобрала идеальное трио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) Там палетка еще была, но мало))) Нигде не залежалась

      Удалить
  2. Трио шикарно! Обожаю твои посты, когда ты декоративку так круто сочетаешь с лаками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) эта палетка просто волшебная, ну ты знаешь)))

      Удалить
  3. Надя! Какая палетка шикарная! Вы с Оксаной показали ее по разному, но все равно красиво! Лаки отлично смотрятся вместе. А я вот свой грис деко отдала маме) просто я слишком редко им красила, и кисть для меня широковата) а так да ...он шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, классная палетка!
    Об этих двух Лорановских лаках давно мечтаю. Как они чудесно смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и позновательный блог!
    Может мой тоже будет интересно посетить - www.adorableglory.com

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, палетка определенно красивая! Но я все так и не решила: надо мне или нет:) Сейчас вообще есть возможность купить за 35 евро, а я все думаю.
    На тебе очень понравилась! Зеленый крутецкий, особенно темный. И в комбинации с лаками - прелесть!

    ОтветитьУдалить