понедельник, 27 апреля 2015 г.

Dior Eye Reviver Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001 & Chanel Le Vernis 503 Inattendu


Палетку Dior Eye Reviver Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001 я ждала больше всего с выходом летних коллекций. Нюдовый вариант, для меня это аналог так и не полюбившейся мне Urban Decay Naked.


4 нюдово-бежевых оттенка + база и подводка


1. Абсолютно матовая база цвета топленого молока



2. Светлый беж с шиммером


3. Сложный в описание оттенок кофе с молоком с небольшим уходом в бронзу, с шиммером


4. Бронзовый


5. Темно - коричневый, цвет обожженного кофе с крупным шиммером


6. Темно коричневая подводка



Для данной цветовой гаммы все оттенки довольно неплохо пигментированы. Тени легко набираются на кисть, но немного суховаты. Ощутимо наличие крупного Диоровского фроста.

При нанесении светлые оттенки в меру осыпаются, то есть совсем чуть чуть. Особенно грешит этим шиммер из оттенка №2.



Между собой оттенки хорошо растушевываются. Не сливаются в единое бежевое "ничто". Несомненно эта палетка вряд ли претендует на оригинальность, но при этом безумную популярность Urban Decay завоевал именно благодаря 50 оттенкам бежа)))



Стойкость теней просто отличная, весь долгий долгий день они продержатся в идеальном состоянии. Не потускнеют и не скатаются в складочки века.
Этакий фундаментальный труд от Питера Филипса уже на новом рабочем месте.



Они не просто бежевые, на ярком солнце заметна игра и переливы шиммера, что делает тени еще и интересными, а не просто универсальными)))

По традиции в дуэт к палетке я подобрала карамельный Chanel Le Vernis 503 Inattendu


Бежевый крем, практически карамель на ногтях. Теплый и нежный. На базе мне видится нотка розового.



Inattendu не совсем идеальный нюд, но для меня он наиправильнейший бежевый цвет.



Кстати, не подумайте, руки красными он не делает. Руки красные от мороза и зимы, так как свотчи были сделаны еще на НГ каникулах))))

Наносится лак легко, два ровных слоя обеспечивают идеальное покрытие. Лучше с топом, так маникюр продержится дольше. А именно до 3 дней в первозданном состоянии. Два слоя на базу + топ высыхают примерно за 15 минут.




Мне кажется, что данный карамельный оттенок будет комплиментарен к любой коже рук и не будет смотреться противоестественно. Вообще это один из немногих правильных бежевых у Шанель. На первом месте разумеется Секрет)



Красивый, качественный, нюдовый крем, да еще и лимитированный. Добро пожаловать в семью)



















12 комментариев:

  1. Красивая базовая палетка! Очень понравилась! Ну а лак...наверное в своей группе хорош, но я такие не ношу, сложно обсуждать его).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Бежевые на любителя, я ношу редко, но иногда могу неделями)

      Удалить
  2. Классная палетка - хочу))
    Лак чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если нужен правильные беж во всем, то ее надо брать)

      Удалить
  3. Надя, палетка прекрасная. Только я не ожидала, что тени немного суховаты и что там фрост. Я думала - мягкие, сатиновые. Брать, наверное, не буду. Я же обещала мужу, а у самой вдруг Кларансовская палетка нарисовалась, да лкаи какие-то, да то се... :)) В общем, надо держать слово хоть как-то:)
    Лак красивый, но у меня с такими никогда не складывается. Я все больше по ярким и темным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оль, до сатина там вообще далеко. А жаль, они были бы изумительны)

      Удалить
  4. Филипс молодец! Явно справляется со своей работой) лето у Диор выдалось крутое!!!
    А лак тоже хорош, но мне милее секрет почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, из всего лета мне только эта палетка по душе))) Моя душа с другой летней коллекцией)

      Удалить
  5. Красивая палетка - посмотрела с интересом и свотчи, и макияжи) Надя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) палетка очень достойная в своем цветовом сегменте)

      Удалить
  6. Надя, палетка супер! Я матовые тени не люблю, мне как раз нужны вот такие сатиновые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, они не совсем сатиновые, но значительно мягче, чем постоянка Диор

      Удалить