четверг, 9 апреля 2015 г.

Picture Polish Lakodom


Сегодня еще один из самых красивых лаков бренда Picture Polish. Хотя, хочется отметить, что в последнее время не красивые мне не попадаются)



Picture Polish Lakodom назван в честь одноименной компании, которая занимается продажей лаков РР на территории России и создан основателем данной компании - Полиной Королевой, что и указано на флаконе. 
Светло - серый лак с мелким шиммером и мелкой рваной слюдой вот так я бы его описала. По текстуре это скорее очень жидкий крем, необходимо три тонких слоя.



Лак цвета дождя, почему то именно такие у меня возникают с ним ассоциации.
Слюда добавляет лаку нежности и очарования, просто шиммер его бы чуть подсвечивал, а тут же проскальзывает и сияние, и свечение и переливы лака на солнце, хотя менее видимые из за светлой базы.




Несмотря на то, что для ровного покрытия необходимо три тонких слоя, лак не смотрится замазочным и слои довольно легко наносить. 
Высыхает лак в три слоя на базу + топ минут за 15-20. Продержится дня 3 без сомнения.




Слышала, что многим этот лак не подошел по цвету к коже рук. Ну не знаю... даже при моей бледности и периодических покраснениях этот лак подходит идеально. 
С ним руки просто нежнейшие. Хочется еще раз выйти замуж)





С этим лаком я сделала нереальное для себя количество фотографий. Он очень фотогеничный и носить его можно по любому поводу. Я вот выгуливала уже несколько раз с огромным удовольствием. Рада, что сотрудничество марки с российскими блоггерами продолжается и в мае обещают привезти новые супер оттенки))))


8 комментариев:

  1. Красивый лак! Надя, тебе он очень идет! Вот что есть, того не отнять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Он вообще вообще.....

      Удалить
  2. Надя, классный цвет! Очень нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) нежный это про него)

      Удалить
  3. Надя, мне понравился! Нежный и нескучный. Но вот то, что он провоцирует на новое замужество (или повторное), останавливает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так можно же за того же мужа))

      Удалить
  4. О, красота! Мне кажется, он ещё круче gris deco, ну если в один оттеночный ряд поставить!;))

    ОтветитьУдалить