пятница, 3 апреля 2015 г.

Picture Polish Never Nude


Иногда бывают такие лаки, на которые очень долго не обращаешь внимания и со спокойной душой проходишь мимо, а потом раз попробуешь и все... пропала...
Так вышло и с Picture Polish Never Nude, который был для меня совсем не привлекательным, но познакомившись с которым совсем недавно я успела уже накрасить им три раза и хочется делать это постоянно. 



Мутная бежевая едва прозрачная база с редким крупным шестигранным глиттером - фиолетовым и зеленым и мельчайшим шиммером. Данный эффект я раньше видела у других производителей и он меня не привлекал. До покупки Never Nude свотчи я не видела и взяла интуитивно к двум другим лакам в дополнение.




Этот лак (да и прочие ему подобные) - эффект зефира на руках. Сама нежность. 



Два слоя на базу (я использую под него базу для глиттеров РР) дают все же чуть прозрачное покрытие, но глиттер, распределяемый не равномерно, все таки набирается в достаточном количестве и не комкуется где то в одной части ногтевой пластины.





Never Nude достаточно одного слоя топа, чтобы скрыть небольшую шераховатость глиттера. Высыхает достаточно быстро, в два слоя на базу + топ за 15 минут и продержится до 3 дней.



С данным лаком руки такие хрупкие и нежные, он подходит под любой образ.
Покорил меня до глубины моей лаковой души))))

8 комментариев:

  1. Надя, действительно, зефирно))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный, Надя, нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Воздушный что ли

      Удалить
  3. Раньше очень хотела закупиться лаками РР, даже корзины формировала, но сегодня что-то не тянет. Подписана на рассылку этого магазина, и в последнее время бросаю их письма в корзину, даже не читая. Скорее всего я охладела к глиттерам, в последнее время практически ими не пользуюсь. Твой лак как раз хорош тем, что очень спокойный, без акцента на глиттер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, глиттеры как раз не их конек, это больше к Деборе. У РР обязательно возьми Москву. Это нереальной красоты лак. И еще Лакодом. Я таких красивых давно не видела, а меня мало чем можно удивить)

      Удалить
  4. Ух тыыы... Я вот тоже все мимо него проходила, ну вообще на свотчах не нравился. А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, что это будет такой красивый лак)

      Удалить