суббота, 4 апреля 2015 г.

Только раз в году. Uslu Airlines JMY


Ровно год назад этот лак приехал ко мне в подарок от Насти на день рождения. Тогда мы купили мои первые Услу, для Насти не первые))))
Сколько к лакам этого бренда стало любви и обожания оттенков, а вот написать про JMY руки так и не доходили.


Uslu Airlines JMY представляет собой красное желе с ноткой фуксии на первом слое. Текстура просто идеальная. Первый слой чуть прозрачен, но не плешивит. Второй создает мега глянцевое покрытие.



Кисть у JMY узкая, ей очень удобно наносить лак и прорисовывать линию у кутикулы. В два слоя на базу + топ (а в дополнительном глянце лак конечно не нуждается) JMY высохнет за 10-15 минут и продержится до 3 дней.



Что еще можно сказать о таком красном? Он просто красивый и очень качественный лак, уместный по любому поводу)))



Вроде иногда кажется, что при таком обилии красных в коллекции пора бы начать в них путаться, ан нет, ну они же все разные)))
И год назад я покрасила волосы. Вот как то так


И да, день рождения то у меня сегодня))) Очередные Услу приедут в понедельник и еще один красивый красный от Насти в подарок))) А пока можно вспоминать прошедшие лаковые 365 дней)

Ну поздравляйте меня, уже можно))))

9 комментариев:

  1. Надя, с днем рождения!!! Всего-всего самого лучшего и 2 миллиона лаков))
    Услу прекрасный, от финиша я просто балдею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Да, похоже я к этой цифре и стремлюсь)

      Удалить
  2. Надя, поздравляю! Вего тебе самого-самого!
    Лак очень красивый, красных много не бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое) Красные можно покупать бесконечно

      Удалить
  3. Надя! Красивый красный все таки)) И еще раз с днем рождения! Надеюсь что новый красный uslu тебе понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Новый вообще просто слов нет)

      Удалить
  4. одно могу сказать - ваааау)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, это вообще один из самых крутых услу, я считаю!:) Но его трудно показывать, он все ускользает. А у тебя получилось очень точно передать его красоту и сущность!

    ОтветитьУдалить