среда, 29 апреля 2015 г.

YSL Full Metal Shadow Metallic Shine Color Impact 16-Hour Wear 10 Wet Blue


Сегодня будет не совсем форматный пост, то есть без лака. То есть совсем))))
Потому что есть много интересных новинок из декоративной косметики, о которых я хотела бы рассказать, но не всегда успеваю комбинировать их с лаками. Думаю, что мой лаковый блог выдержит небольшой всплеск таких постов)


Итак, новинка этого лета жидкие тени YSL Full Metal Shadow Metallic Shine Color Impact 16-Hour Wear у меня в оттенке 10 Wet Blue вышли совместно с лаками-тинтами в дополнительной летней коллекции. Я пока точно не уверена, привезут ли ее в Россию, надеюсь на это, но есть и вероятность того, что коллекции у нас не будет.
Изначально данные тени покупать не планировала, но ожидая лаки ради праздного интереса нанесла все оттенки на руку и захотелось купить как минимум три (синий, беж и зеленый), но так как продукт практически "кот в мешке", то решила взять себе только синий оттенок. У меня сейчас как раз синяя полоса в жизни)))

Небольшой флакон в 4,5 мл имеет спонж как у помады. На него набирается достаточное количество материала (язык не поворачивается назвать это  тенями))), но растушевываю я их пальцем по веку.


Тени хоть и жидкие, но схватываются практически моментально. Интенсивность цвета можно варьировать. Также можно использовать и как подводку.



Боитесь синего? ну тогда мы с ИСЛ идем к вам)))
Данные оттенок не совсем синий, он немного лавандовый. Поэтому даже соло на все веко не too much. В этом плане их можно сравнить с кремовыми Chanel Apparition, но они для меня слишком синие и дают более плотное покрытие, чем ИСЛ.

Тени легкие и невесомые. Их можно нанести практически за считанные секунды. Производитель утверждает, что они держатся 16 часов, у меня 14 выстояли как прибитые, не потускнели, не скатались, а остались в первозданном виде.


Жалею, что не купила еще два понравившихся оттенка)
Удаляются тени очень легко, одним взмахом ватного диска с жидкостью для декамияжа, у меня всегда двухфазные средства.

А как вам новинка? 

16 комментариев:

  1. Надя, интересная новинка! Хорошо лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, знаешь как жалею, что не взяла еще два оттенка?)

      Удалить
  2. Мда.... Надо было брать))) оч круто! Желаю, чтобы их таки привезли к нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было) Но, если что, то вся надежда на Олю)

      Удалить
  3. Очень интересные тени, внимания заслуживают однозначно. Хочу такие розовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) там неплохой выбор оттенков. Может и к нам довезут

      Удалить
  4. Красивые! На веке отлично лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) Это самые нежные из всех опробованных мной кремовых теней. Правда, я еще не добралась до Шисейдо)

      Удалить
  5. Надя, действительно крутые! Оттенок суперский и очень нежный финиш. Мне понравился и цвет, и все:) А я только что у себя в блоге писала, что мне ничего не надо. ЫЫ! Мне, оказывается, плюс к тому ничегоненаде еще и тени эти теперь надо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничегоненадо это ж не про нас)

      Удалить
  6. Надя, тени стОящие, что есть, то есть! Красивый моно макияж получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) Я их пока вижу только в моно варианте

      Удалить
  7. Красивый синий оттенок.отлично подходит карим глазам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо) Постараюсь оперативно ответить)

      Удалить