воскресенье, 24 мая 2015 г.

А за окошком месяц май, месяц май, месяц май. Я покажу тебе Москву, поскорей приезжай.... (с)


Москва! Звонят колокола....Москва - златые купола....

А я иду шагаю по Москве, и я пройти еще смогу....


Дорогая моя столица, золотая моя Москва....
Цитировать песню "Москва" группировки "Ленинград" наверно не имеет смысла)))) Но в общем продолжать можно довольно долго. И это все я к чему? А к тому, что не купить это лак у РР с названием города, который я очень сильно люблю, я не могла.


 Picture Polish Moscow - коллаборация бренда с Сашей Плейн - основательницей популярного сообщества nail_ru.


Плотный красно-бордовый крем с миллиардами шиммера и эффектом рассеянной голографии, которым так знамениты лаки РР.
В меру густой, наносится просто идеально. Лак не стремится затечь за кутикулу, но если вдруг измазали кожу вокруг ногтя, то его очень легко корректировать кистью.




Разноцветный шиммер (голубой, золотой, бордовый и бог знает какой еще) равномерно утопает в лаке, а под слоем топа кажется как будто лак создан только из шиммера)))) А база она где то там....




Каждый раз, когда я нахожу красивый лак, в который влюбляюсь, я говорю "это один из самых красивых лаков за последнее время")))) И это действительно так. В Picture Polish Moscow просто невозможно не влюбиться! Он не просто красивый, он завораживающий.

По техническим характеристикам все идеально. Легко наносится и распределяется по ногтевой пластине, необходимо два слоя. Несмотря на свою плотность Москва все таки не однослойник. Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся 3 дня.



Москва всесезонна и подходит к любому образу. Отдаленно ее напоминает Chanel 215 Red Dream, но Шанель до этой голографии далеко. Представляете, и это говорю я)))
Москва конечно слезам не верит. Она верит красивым и изящным лакам.











17 комментариев:

  1. Еду...показывай)))
    Надя, он супер классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно? Не нравится он мне((( Скучный и депрессивный. Моя Москва точно не такая! Прости, Надюша, но это МОЯ правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я при зачистке продала этот лак всё-таки) Красивый, но Экстраваганс победил)

      Удалить
    2. Вот бы кто сравняшку сделал))

      Удалить
    3. Это контрольный в голову просто)

      Удалить
    4. Вот, кстати, Экстраваганс точно интереснее)))
      Надюша, ну тут личные пристрастия сказываются. Меня он с первых свотчей не зацепил, ну никак... А потом живьем увидела, и еще больше разочаровалась, Москва все-таки... даже обидно стало(

      Удалить
  3. Надя, красивый лак! Тебе очень подходит! Им надо выпустить еще один лак... "www ...Ленинград....спб точка ру"))))))) так как Питер я люблю больше, чем Москву) тогда точно куплю))))

    ОтветитьУдалить
  4. nice post :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, тебе очень хорошо! Здорово, что понравился) Наверное, чувства к городу сделали своё дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну есть небольшая предвзятость)

      Удалить
  6. Очень красивый, Надя! И шиммера в меру, и база отличная.

    ОтветитьУдалить
  7. Оч красивый! Много раз видела, но на тебе больше всего понравился)) Я б даже, может, купила. Если бы не избавилась от Экстраваганс по какой-то причине. По какой уже и не помню))) А если избавилась, значит так надо было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня его и не было) я как то ОПИ не очень)

      Удалить