вторник, 26 мая 2015 г.

Chanel 707 Mediterranee




Ну и вызвал же этот лак споров.... Белый в черную полоску или черный в белую?))))
Синий или с зеленцой? Честно, не думала, что лакоманьяки его вообще заметят...

Chanel 707 Mediterranee



Довольно плотный крем темно бирюзового цвета, я бы сказала, что все таки тил, так как зеленый подтон в лаке очевиден. 



С первого слоя ложится идеально ровно, претензий к нанесению вообще нет. Для полноты ощущений все таки нужно два слоя лака.
На базу + топ эти два слоя высыхают за 15 минут и продержатся 3 дня.

Средиземноморье полностью оправдывает свое название, его хочется носить не в городе, а именно на море.... Там, где чайки и песок, там, где всегда тепло



Безусловно лето Шанель выдалось крайне удачным. Вся коллекция получилась очень цельная и интересная, даже в отсутствие Питера Филипса.



И так как Шанель выпускает подобные оттенки крайне редко, то думаю, что Средиземноморье запомнится поклонникам надолго)) Уж очень заметный лак сезона







11 комментариев:

  1. Вот на фото после слов "отсутствие Питера Филипса" он у тебя получился именно таким, каким я его и вижу))) Он мне нравится, спокойный, без эффектов, и очень притягательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Он такой, сложный оттенок) хотя кажется на первый взгляд довольно простым.

      Удалить
  2. Если бы у меня не было ну просто точно такого же ИСЛ, то я точно бы его взяла. Очень удачный летний оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно) так что же за Лоран?

      Удалить
  3. Надя, из всей Шанелевской коллекции мне он больше всего понравился, даже Террана не впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все) все все понравились)

      Удалить
  4. После таких фото хочется в магазин за дублем))) но у меня есть Лоран, как у Оли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что это за такой Лоран волшебный?)

      Удалить
    2. Какой то древний, из старой линейки. Оля его в иг показывала, а я давно на косметисте

      Удалить
  5. Красивый лак! Но я что-то кроме лаванды все пропустила мимо) хотела было террану купить, а она просто изуродовала мои руки, вот так могут на столько не идти лаки! Хорошо, что не купила раньше. Маникюр прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) А мне вот Террана очень по душе, жаль конечно, что тебе не подошла

      Удалить