четверг, 14 мая 2015 г.

Empty finally 1


Ну все, буду менять формат постов "не только про лаки", иначе я никогда не успею рассказать обо всем (или о большей части того, о чем хочу). Но лаки - приоритет))))
Итак, новая опция - пост "опустошенные банки". Сегодня выкинула целый пакет.


Для лица.
Закончились две очередные сыворотки с витамином С -  IS Clinical Pro-Heal Serum Advance + и одна IS Clinical Hydra-Cool Serum. Скоро их запас совсем закончится и мне придется плакать и выкладывать кучу денег за новые. Но это one love!

У меня была куча пробников из бутика Шанель.
Chanel Hydra Beauty Micro Serum объемом всего в 5 мл, но хватило ее на 2 недели использования раз в день. Мне очень понравилась эта новинка и хочу приобрести полноразмерную версию. 

Chanel Sublimage Masque хватило на 3 достойных полноценных раза, поэтому хочу либо еще пару пробников, либо все же купить маску в нормальном объеме. Отлично подтягивает кожу лица. Мне уже можно)

Серия Le Lift была представлена продуктами: Chanel Le Lift Firming Anti-Wrinkle Serum, Chanel Le Lift Firming Anti-Wrinkle Creme, Chanel Le Lift Firming Anti-Wrinkle Creme Riche. Сыворотка силиконистая, я ее особо не поняла, а вот оба крема понравились, особенно насыщенный. Зимой как ночной просто идеальный вариант.

Chanel Le Blanc Brightening Moisturizing Cream остался с меньшинстве, пробник был всего один и разобрать что то невозможно, кроме как остаточное мнение "ну вроде ничего такой".


 Для рук.
Greenscape Organic Olive Hand&Nail Cream был уже подробно описан мной отдельно. Неплохой крем, покупать скорее всего больше не буду, есть более достойные варианты. 

L'Occitane 20% Shea Dry Skin Hand Cream не знает только бабушка в глубокой деревне, настолько известен этот крем для рук. У меня здесь мини мини версия. Полноценная пока еще не закончилась. Этот крем - идеал на зиму при сухой, очень сухой коже рук. 


Для тела дезодорант Biotherm Deo Pure один из наиболее любимых дезодорантов, второй - Кларанс. Покупаю его уже не первый раз и думаю, что он надолго у меня поселился. 


ЖДСЛ от Sally Hansen живет у меня уже долгие маникюрные годы. Не идеал конечно, но экономит деньги и продается в каждом супермаркете. Очень удобно. 


Опять средства для лица, но уже в полноразмерных версиях.

Origins A Perfect World Age-Defense Treatment Lotion наконец то закончился) Неплохой лосьон, больше как тоник, но ничего необычного. Кожу не сушит, не стягивает, хорошо подготавливает к последующему уходу. Использовала его только вечером после очищения лица. Антивозрастного действия не заметила, хотя оно указано производителем. 

Наилюбимейший Kiehl's Ultra Facial Cream для увлажнения кожи просто потрясающий крем. Подходит к любым сывороткам, не утяжеляет кожу и отлично ее увлажняет. Крем универсален, можно использовать как утром, так и вечером и насколько я понимаю, ограничений по возрасту нет. Думаю, что еще повторю обязательно. А эту банку только что не вылизала как по стенкам собирала.

Clinique Take The Day Off Makeup Remover 50 ml неплохое двухфазное средство для снятия макияжа с глаз и губ. Подкупило то, что средство во флаконе в 50 мл и очень удобно возить с собой в поездки. Собственно говоря для того и было куплено. Макияж удаляет хорошо, глаза не щиплет, но все таки есть ощущение, что средство жестковато. Есть помягче.


Clinique Even Better Dark Spot Corrector - сыворотка для коррекции пигментных пятен на лице. Я писала о ней подробный отзыв на Косметисте. Совершенно бездарный продукт. Неплохо увлажняет кожу, чуть выравнивает тон лица, но ничего не корректирует. В общем, отслужила сыворотка положенный срок и в мусорку.


Ну и конечно же волосы. 
Redken All Soft Shampoo - хороший и качественный профессиональный шампунь для очищения волос. Из этой серии мне очень понравился несмываемый спрей для волос и данный шампунь был куплен вслед за ним. Ничего уникального, любители профессионального ухода меня поймут. Хорошо очищает волосы, не сушит их и кожу головы, не вызывает шелушений и не провоцирует перхоть. На натуральные волосы будет идеален, на осветленные тянет на твердую 4.

Bynature Avocado Intensive Hair Conditioner - тайский натуральный (?) продукт был куплен в паре с одноименным шампунем, но последний еще жив. Это первый раз, когда кондиционер закончился первым. В общем ничего не обычного, помогает распутывать волосы и облегчает процесс расчесывания. Сами волосы не утяжеляет. А что еще нужно от кондиционера? На упаковке пометка, что в кондиционере 99% натуральных компонентов. Ну не знаю... я этим тайцам мало верю.

Fresh Line Erato Repairing & Moisturizing Hair Therapy в красивой стеклянной банке, в такие лучше помещать джемы)) В общем это неплохая маска для волос, разглаживает волосы по всей длине, немного питает и облегчает их расчесывание. Более долговременного эффекта, либо еще какого то ухода за ней замечено не было. Вряд ли куплю еще раз, лучше довериться профессиональному сегменту в уходе за волосами. Но любителям натурального состава она однозначно понравится.

L'Occitane Verbena Shampoo в миниатуре. У меня уже был опыт с шампунями марки Локситан и они не произвели на меня никакого впечатления. Плохо промывали голову (а у меня тогда были натуральные волосы), совсем не распутывали волосы и не смягчали их, поэтому для уходовых средств за волосами от L'Occitane я дорогу в свою ванну закрыла. Но пробник шампуня попался и я его попробовала. Шампунь просто замечательный, хорошо очищает волосы, распутывает их, имеет любимый мною аромат вербены, а также очень мягкий и приятный в использовании. Однозначно хочу полноразмерную версию. 

Moroccanoil Treatment for all hair types - мое идеальное масло для волос. Пользуюсь им уже два года, израсходовала 2,5 флакона. Я перепробовала кучу масел для волос и только оно мне подошло. Сейчас заменила его на Шу Уемура, в общем Уемура проигрывает по качеству однозначно) Я так понимаю, что с этим маслом у меня любовь на всю жизнь.



9 комментариев:

  1. О, сколько всего! IS Clinical сыворотки заинтересовали. Хороши?
    У меня крем для рук с вербеной от Локситан - тоже обожаю этот аромат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уход от IS Clinical - это лучшее, что было в моей жизни)

      Удалить
  2. О, мне нравится такой формат постов! А чем масло Шу не понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После него волосы немного суховаты, а вот Мороккан ойл идеал)

      Удалить
  3. Надя, я тоже что-то не полюбила Шу, а Мароканойл пробовала - супер. Но еще больше понравился Орбэ, но я к нему имею слабость, могу быть необъективна:)
    Килс значит крутой? Прямо надо попробовать! Что-то меня в последнее время никакие кремы не устраивают. А как раз надо очень простой, чтобы увлажнял хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, мне нравится такой формат постов! Дай пять!))
    Тэкс, кой чего записала, авось прикуплю, когда моё закончится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи! Значит буду продолжать этот формат периодически)

      Удалить
  5. Про ЖДСЛ Салли лютый плюс - из тех же соображений постоянно беру.)

    ОтветитьУдалить