понедельник, 4 мая 2015 г.

Gucci Magnetic Color Shadow Quad 100 Ocean Rhapsody & Marc Jacobs 132 Blue Velvet


Две косметические новинки в моем маленьком бьюти мире - два новых для меня бренда - Gucci и Marc Jacobs.

Знакомство с миром красоты Гуччи началось не традиционно, то есть не с лака для ногтей, а с палетки - четверки. Лак я просто не смогла выбрать.


Gucci Magnetic Color Shadow Quad 100 Ocean Rhapsody с первого взгляда привлекла мое внимание. Этот безумный голубой. Такого в тенях я еще не встречала. Too much скажете вы? Пожалуй, я не соглашусь))))

Лаконичная упаковка с вензелем дома на крышке сопровождается черной матовой коробкой (в этом есть особая элегантность) и чехлом-пылесборником, также украшенным логотипом марки.



Дизайн не просто на высоте, он пожалуй выше всех высот в люксе)


Итак, палетка состоит из четырех оттенков, три шиммерных и черная матовая подводка.


Зеркало под углом в 90 градусов и вполне вменяемые кисти-спонжи, таких мягких спонжей я еще не встречала. 
По оттенкам:
1. Яркий голубой. В нем нет ни капельки тила, но он какой то лазурный в голубом смысле этого слова.
2. Серебристый с крупным шиммером.
3. Серо-голубой, мне напоминает оттенок лака Шанель Скайлайн, этакий голубой перламутр.
4. Матовая черная подводка


Тени превосходно пигментированы, слова "отлично" тут будет недостаточно. Легко набираются ни кисть, при этом два оттенка (серебристый и серо-голубой) немного осыпаются при нанесении из за наличия крупного шиммера, но это не критично.




Все оттенки отлично растушевываются между собой. Стойкость на базу до 14 часов, не скатываются и не забиваются в складочки века. Могут чуть потускнеть, но это практически незаметно (только пытливому опытному взгляду). Подводка не плывет и не размазывается.




Голубой оттенок - звезда палетки очень яркий и вдохновляющий. Сами тени ближе к сатиновым, из за шиммера могут показаться суховатыми, но при нанесении этого совсем не чувствуется. Я бы назвала их пластичными, если к теням такое определение вообще применимо)))



Вариаций макияжа с палеткой предостаточно. Тут уж у каждого своя фантазия: от спокойного серо-синего повседневного макияжа, до ярких солнечных стрелок. Фантазия, welcome!

Marc Jacobs 132 Blue Velvet - первый лак данного бренда и выбран в синем оттенке, он мне показался в линейке самым привлекательным.


В пузатом флаконе явно виден шиммерный дуохром, переливающийся от синего к зеленому.


Сами по себе флаконы мне не нравятся, они пузатые, но плоские сбоку и смотрятся как то странно. Крышка снимается, иначе покрас наверно был бы невозможен) Кисть средней толщины, мне попалась какая то больно лохматая и приноровиться было сложно.



По консистенции лак довольно плотный крем, можно назвать однослойником, но один слой лака я не люблю, да и в два шиммер переливается ярче. Слои получаются плотными и тяжелыми. Высыхает лак в два слоя на базу + топ минут за 25.



Как можно заметить - лаку просто необходимо солнце. В тени он скромный синий, в черный не уходит, он для этого слишком яркий. 
На финише его дуохромность во флаконе пропадает и остается интересный синий цвет с ярким, но мелким шиммером, который на солнце изумительно переливается.
Да, лаку необходим топ, иначе он быстро тускнеет.



Синий синим, но иногда для меня видна нотка тила, хотя она практически незаметна.




Лак однозначно очень интересный, а моя жажда синих в последнее время просто зашкаливает. Но дальнейшее знакомство с лаками Marc Jacobs скорее всего не продолжится. Какой то он все таки недолюкс, хотя и держится стандартные для люкса 2-3 дня. Затем затирается на кончиках.

Вот такое выдалось у меня знакомство с новыми брендами. Для Гуччи дорога к моему сердцу открыта еще на долгое время, так как хочется как минимум попробовать еще 3 палетки - четверки, тушь, пудру, лаки и вообще))))









11 комментариев:

  1. Надя, мне все очень понравилось! Особенно хороша палетка и твои макияжи. С синей стрелкой - прелесть!
    Цвет у лака крутой, но если недолюкс - то обидно. Но оттенок прикольный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Для стрелок этот оттенок подходит больше всего) А нынче стрелки такого цвета якобы даже тренд)

      Удалить
  2. Какая палетка классная! Жаль, у нас косметика Гуччи не представлена((
    Дизайн флакона интересный, необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не представлена? Ну может еще будет) У нас так то тоже только в ЦУМе

      Удалить
  3. Надя! Я прилипла к монитору! Глаза разбегаются от такой красоты! Тени, лак.... красотаа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы видела как я прилипла к стенду Гуччи)

      Удалить
  4. Во, я как Настя))) Красотища! Макияжи, тени, лак...
    Слушай, мне кажется или лачок похож на лорана синего?

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я даже не думала, что тебе будут так хороши сине-голубые тени! Который показ и сплошной восторг)))
    На лак не наговаривай - красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Что то меня понесло в синие дали

      Удалить
  6. Синий очень идет вашим карим глазам, просматривая ваши посты, прямо открываю для себя целую палитру, которая делает комплимент такому глубокому оттенку глаз.)

    ОтветитьУдалить