пятница, 8 мая 2015 г.

Liebster Blog Award


Давно я не встречала данную награду. В этот раз она приехала ко мне от девушки с чудесным именем Лилия из Украины. Спасибо огромное, мне очень очень приятно)))

Я уже несколько раз упоминала, что люблю отвечать на вопросы, так как по роду деятельности в основном их задаю сама, так что всегда рада поменяться местами)

1. Что тебе нужно для счастья?
Вопрос вроде простой, а для меня очень сложный. На него нет однозначного ответа. Ведь есть какие-то абсолютные ценности, определяющие счастье (семья, материальное благополучие, здоровье и т.д.). Наверно мне для полного счастья нужно быть нужной))) И это проявляется (и самое главное - должно проявляться) во всех сферах моей жизнедеятельности.

2. Любимое блюдо и напиток?
А, подловили....))))) Тут вообще нереально выбрать) Хотя, я больше люблю эстетическую составляющую еды, то есть по самой еде я вообще не гурман, хотя она точно должна быть качественная. Скорее всего выберу пасту с морепродуктами. Да, именно ее и еще очень люблю броколли. 
С напитком проще, это кофе. Моя любовь к кофе абсолютна))))

3. Есть ли у тебя идеал женской красоты?
Ну, мне 32 и по-моему в этом возрасте все идеалы уже далеко позади. Разумеется, я как и все люди нахожу тех или иных женщин красивыми, но даже мое представление о красоте очень условное понятие. Конкретного имени нет)))

4. Кем ты хотела стать в детстве?
Не поверите поди)) Космонавтом) Чистая правда) А потом воспитательницей в детском саду. Ни тем, ни другим не стала. И наверное мир космонавтики и педагогики не много потеряли)

5. Самая хорошая и плохая черта твоего характера (по твоему мнению)?
Наверно самая полезная (не скажу хорошая) - я отходчивая. Могу рассердиться, но обидеться вряд ли и поэтому очень быстро об этом забываю)))
А с плохими дела обстоят лучше, их очень много) Трудно выбрать) Наверно самые лично для меня плохие - я ленивая и упертая. Для моих близких думаю есть и похуже, огромное поле из чего выбрать))))
И если с ленью я с переменным успехом борюсь (а это не очень легко, я все таки свинья по году), то с упертостью все хуже (овен, что с него взять? легче убить, чем переспорить)))) Вот так и живу

6. Хотелось бы что то изменить в своей внешности?
Кардинально нет. Ну там к хирургии пластической прибегать или там что то в этом роде. Это нет. А так конечно нужно меняться. Я вот в светлый цвет перекрасилась из 31 летней брюнетки. Это очень даже кардинально. А, ну и еще похудеть бы, да.... Но тут смотрите пункт выше про свинью)

7. Любимый вид макияжа?
Маникюр)

8. Если бы ты была мультяшным героем, кто бы это был?
Железный человек, по любому) Это мой любимый герой

9. В чем главный секрет красоты?
Уход за собой и внимание к себе во всех проявлениях своей жизни. Нужно все таки знать себя, прислушиваться к организму. Делать только полезные для него вещи 

10. Любимое времяпровождение?
Путешествовать. 

11. Любимая тема в бьюти-блогах?
Лаки)) Хотя тут главное интересный автор, а тема может быть любая

Ну и мои номинанты - коллеги по бьюти цеху


Настя - мой духовный собрат по Услу - http://nastyamk2007.blogspot.ru/
Оксана - ну тут уже больше, чем бьюти, между нами уже Симпсоны)))) - http://osensblog.blogspot.ru/
Наша шведская фея Оля ))))) - http://thibejofo.blogspot.ru/
И Наташа с самыми красивыми фотографиями еды в интернете - http://modernafrodite.blogspot.ru/

Ну и вопросы:
1. Кто на свете всех милее?
2. О чем вы не будете писать в своем блоге?
3. Чему вас научил собственный блог?
4. Блоггер - это....?
5. В какое время мы живем?
6. Если бы у вас была возможность вернуться назад и что то исправить в своей жизни, вы бы что то изменили?
7. Почему одни люди красивые, а другие не очень?
8. Ты красивая?
9. А умная?)))
10. Что девушке делать нельзя никогда?
11. Друг познается в беде?

И попробуйте мне только не ответить))))



5 комментариев:

  1. Свинья+овен - это смертельная комбинация для окружающих (привет, коллега!). Ответ на 5 вопрос как будто я ответила))
    Спасибо за награду и комплимент! Постараюсь в скором времени ответить!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа)) награда! Поздравляю и спасибо))
    Про свинью все верно, подтверждаю))))
    Блин, вопросы интересные... Ушла думать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Надя, даже пробовать не буду:)) Отвечу!!!:))
    Спасибо огромное!:)
    И очень интересно было почитать твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя. ты молодец, а я так и не смогла найти в себе силы, чтобы ответить на последние вопросы, стара я для такого рода "наград"...

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо) обязательно отвечу)

    ОтветитьУдалить